Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620311)
Контекстум
  Расширенный поиск

Дашков и К. Экономика и менеджмент - 2024.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Введение в информационные технологии

Автор: Никодимов И. Ю.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии рассматриваются понятия информации и информационных технологий (ИТ), основные компоненты ИТ, принципы работы компьютера, его состав и структура. Содержится описание современного программного обеспечения, в том числе операционных систем и прикладных программ. Дается общее представление о компьютерных сетях и сетевых технологиях, проблемах защиты информации. Прикладную ценность имеют разделы, посвященные сетевым сервисам в интернете, соцсетям и мессенджерам, инструментам продвижения, созданию и развитию сайта, другим технологиям, которые могут быть полезны в профессиональной деятельности лиц с ОВЗ в условиях современного информационного общества.

Предпросмотр: Введение в информационные технологии Учебное пособие.pdf (0,8 Мб)
2

Всеобщая история рекламы

Автор: Савельева О. О.
ИТК "Дашков и К": М.

Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». История рекламы показана как экономический феномен и часть истории человеческой культуры и цивилизации; она увязана с историей повседневности, историей искусства, науки и технологий и т. д. Изложение начинается с генезиса рекламной коммуникации в доисторическое время. В последней главе рассматриваются современное состояние и тенденции развития мировой рекламной индустрии. Текст сопровождается множеством иллюстраций. Материал разделен на основной и дополнительный, к каждой теме прилагаются методические разработки.

Предпросмотр: Всеобщая история рекламы.pdf (0,3 Мб)
3

Внутрифирменное планирование

Автор: Соловьева Ю. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии раскрываются основные понятия и подходы внутрифирменного планирования, анализируются методические вопросы планирования, особенности формирования стратегических, тактических и оперативных планов. Рассматриваются как теоретические, так и практические аспекты функционального планирования на предприятии, а именно: структура, основные формы и этапы разработки маркетингового плана; сущность и характеристика бизнес-плана и его составляющих; бюджетирование как технология планирования и управления.

Предпросмотр: Внутрифирменное планирование.pdf (0,6 Мб)