Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 621155)
Контекстум
  Расширенный поиск

Финансы и статистика

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 8

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Развитие клиентского потенциала коммерческого банка в процессе сотрудничества со строительными корпорациями

Автор: Мануйленко В. В.
Финансы и статистика: М.

Предложены теоретические и методические положения к развитию инструментария формирования и оценки клиентского потенциала коммерческого банка в процессе сотрудничества со строительными корпорациями. С теоретико-методических позиций исследованы: сущность клиентского потенциала, его иерархические взаимосвязи с другими понятиями, определены инструменты взаимодействия банков и строительных корпораций, установлены методы оценки клиентского потенциала в процессе сотрудничества банков и строительных корпораций; по практическому направлению – изучены программы ПАО «Банк ПСБ» на российском банковско-строительном рынке; проведена количественная и качественная оценка клиентского потенциала банка; по усовершенствованному методическому направлению – методически обоснован выбор перспективных клиентов банка в строительстве, предложен метод их балльной оценки, рекомендовано повышение индекса лояльности клиентов на основе улучшения банковского обслуживания, определено влияние ESG-стратегии на клиентский потенциал банка. Это позволит разработать альтернативные направления практической реализации инструментария формирования и оценки клиентского потенциала коммерческого банка в процессе сотрудничества со строительными корпорациями в новых экономических реалиях.

Предпросмотр: Развитие клиентского потенциала коммерческого банка в процессе сотрудничества со строительными корпорациями.pdf (1,2 Мб)
2

Регулирование финансовых рисков в информационной системе Федерального казначейства: теория, практика, методика

Автор: Мануйленко В. В.
Финансы и статистика: М.

Предложены теоретико-методические положения к развитию инструментария регулирования финансовых рисков в российской системе федерального казначейства. С теоретико-методических позиций исследованы: экономическое содержание финансовых рисков и классификация казначейских рисков, проведен обзор информационных систем, участвующих в регулировании финансовых рисков в деятельности Федерального казначейства; по практическому направлению – оценена результативность контрольной деятельности в информационной сфере, проведена комплексная оценка финансовых рисков в деятельности Федерального казначейства, оценен уровень автоматизации контроля и процесса регулирования рисками в системе Федерального казначейства, идентифицированы риски, связанные с изменением значений показателей, характеризующих контрольные мероприятия в автоматизированных информационных системах Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю; по усовершенствованному методическому направлению – построена матрица оценки рисков в информационной сфере, сформирована модель иерархической взаимосвязи между финансовыми и информационными рисками, осуществлен мониторинг синергетических процессов финансовых и информационных рисков, методически обоснован превентивный подход к регулированию финансовых рисков, развиты системы риск-менеджмента на основе комплексного совершенствования экономического, информационного, нормативно-правового обеспечения, предложено формирование риск-культуры и внедрение цифровых технологий на основе искусственного интеллекта в Федеральном казначействе. Это позволит разработать основные направления совершенствования системы регулирования финансовыми рисками Федерального казначейства в условиях экономической и технологической неопределённости.

Предпросмотр: Регулирование финансовых рисков в информационной системе Федерального казначейства теория, практика, методика.pdf (1,2 Мб)
3

Развитие инструментария инвестирования маркетинговой деятельности рекламного агентства

Автор: Мануйленко В. В.
Финансы и статистика: М.

Предложены теоретические и методические положения к формированию и реализации инструментария инвестирования маркетинговой деятельности рекламного агентства. С теоретико-методических позиций исследованы: сущность, содержание, принцип инвестирования, взаимосвязи стратегий и методов инвестирования в российской, зарубежной практике, особенности государственного регулирования инвестирования маркетинговой деятельности; по практическому направлению – проведен анализ стратегий инвестирования в рекламном агентстве, предполагающий характеристику его финансовоинвестиционной деятельности, влияния государственного регулирования на него, оценку инвестиционного потенциала, привлекательности рекламного агентства; по усовершенствованному методическому направлению – идентифицированы формы, методы, способы и инструменты привлечения инвестиций в деятельность рекламного агентства, сформирована его инновационная стратегия инвестирования, определены перспективы инвестирования в нем. Это позволит разработать направления практической реализации инструментария инвестирования маркетинговой деятельности рекламного агентства в новых экономических реалиях.

Предпросмотр: Развитие инструментария инвестирования маркетинговой деятельности рекламного агентства.pdf (1,0 Мб)
4

Реформирование регионального жилищно-коммунального комплекса: методология и практика

Автор: Скрипник О. Б.
Финансы и статистика: М.

В монографии рассмотрены теоретико-методологические основы исследования процессов реформирования ЖКК региона и его муниципальных образований и разработаны практические рекомендации по повышению их эффективности.

Предпросмотр: Реформирование регионального жилищно-коммунального комплекса методология и практика.pdf (0,1 Мб)
5

Реформирование институциональной системы и среды рынка жилищно-коммунальных услуг

Автор: Скрипник О. Б.
Финансы и статистика: М.

Приведены современные подходы к исследованию реформирования институционального преобразования на рынке жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ). Представлен теоретический анализ рынка ЖКУ, в первую очередь теория трансакционных издержек, теория отраслевых рынков, теория общественного выбора, а также теория агента-принципала. Изложены методические вопросы формирования институциональных структуры и среды рынка ЖКУ. Предложены принципы государственно-частного партнерства.

Предпросмотр: Реформирование институциональной системы и среды рынка жилищно-коммунальных услуг.pdf (0,2 Мб)
6

Реформирование жилищно-коммунального комплекса на региональном уровне

Автор: Скрипник О. Б.
Финансы и статистика: М.

В монографии проанализированы концептуальные подходы реализации реформенных преобразований жилищно-коммунального комплекса с момента их возникновения в России на региональных уровнях и до настоящего времени. Рассмотрены механизмы и формы реализации эффективного реформирования.

Предпросмотр: Реформирование жилищно-коммунального комплекса на региональном уровне.pdf (0,1 Мб)
7

Равновесные случайные процессы: теория, практика, инфобизнес

Автор: Лихтенштейн В. Е.
Финансы и статистика: М.

В книге дается изложение теории, которая объясняет и позволяет применять на практике открытое авторами явление Природы: равновесные случайные процессы (РСП). На основе теории РСП могут создаваться инструменты для решения проблем в макро- и микроэкономике, математические модели физических и биологических процессов, товары и услуги для инфобизнеса (бизнеса по продаже знаний), например: интерактивная услуга по расчету скидок постоянным покупателям магазина (промоутерам), планированию цен, нормированию запасов и др.

Предпросмотр: Равновесные случайные процессы теория, практика, инфобизнес.pdf (0,3 Мб)
8

Развитие методологии анализа в сбалансированной системе показателей

Автор: Крылов С. И.
Финансы и статистика: М.

В монографии решается проблема развития методологии анализа в сбалансированной системе показателей – важном инструменте стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. Раскрывается концепция сбалансированной системы показателей в целом, а также дается характеристика ее составляющих: финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития персонала. Рассматривается разработанная автором методология прикладного стратегического анализа как нового, перспективного направления научных исследований и практической деятельности в области корпоративного управления финансово-хозяйственной деятельностью организации.

Предпросмотр: Развитие методологии анализа в сбалансированной системе показателей. 2-е изд..pdf (0,2 Мб)