Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620136)
Контекстум
  Расширенный поиск

Директ-Медиа. Педагогика и психология

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 10

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов: психологический и медиаобразовательный аспект

Автор: Челышева И. В.
Директ-Медиа: М.

В издании осуществлены актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов в психологическом и медиаобразовательном контексте. Первая глава издания посвящена процессу организации психологической помощи будущим педагогам-психологам условиях профессиональной подготовки. Авторами рассматриваются вопросы психологической службы вуза в практической подготовке будущих педагогов-психологов, представлен опыт реализации психологической помощи будущим педагогам-психологам в целях их практической подготовки к профессиональному труду. Во второй главе представлены вопросы подготовки будущих педагогов-психологов к организации профессиональной деятельности средствами медиаобразования. В частности, рассмотрены проблемы использования возможностей медиаобразования в подготовке будущего педагога-психолога к профессиональной деятельности, пути и методы развития информационного, мотивационного, перцептивного, аналитического, практико-деятельностного и креативного показателей медиакомпетентности в контексте профессиональной подготовки педагогов-психологов.

Предпросмотр: Актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов психологический и медиаобразовательный аспект монография.pdf (0,4 Мб)
2

Антропология образования: Комплексное знание о закономерностях становления человека в образовании: монография

Автор: Скуднова Татьяна Дмитриевна
Директ-Медиа: М.

В монографии обосновывается актуальность разработки антропологии образования как нового типа рационального знания, нового типа научности в психолого-педагогическом образовании как комплексного знания о закономерностях становления человека в образовании. Рассматриваются общие основы философской и психолого-педагогической антропологии как интегративной отрасли человековедения и генезис антрополого-гуманитарного знания в истории науки и образования.

Предпросмотр: Антропология образования. Комплексное знание о закономерностях становления человека в образовании монография.pdf (0,3 Мб)
3

Андрагогика: от теории к практике

Автор: Уваровская Ольга Валентиновна
Директ-Медиа: М.

Данное учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей, разрабатывающих и реализующих дополнительные профессиональные программы в системе дополнительного образования и студентов по профессиональным программам, ориентированным на обучение выполнению конкретных трудовых функций, требуемых заказчику или необходимых для сдачи экзамена на профессиональный сертификат. В пособии представлены теоретические основы дополнительного профессионального образования в условиях непрерывного образования, модель обучения взрослых, основы экономической составляющей и пиара, нормативно-правовые основы разработки дополнительных профессиональных программ и их практическая реализация.

Предпросмотр: Андрагогика от теории к практике учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
4

Актуальные вопросы педагогики и психологии в современном мире: проблемы и инновации. Материалы международной научно-практической конференции, 30 апреля 2021 г.

Директ-Медиа: М.

В материалах международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы педагогики и психологии в современном мире: проблемы и инновации» представлены статьи ученых, преподавателей вузов, учителей, магистрантов, студентов, практических работников по различным актуальным проблемам совершенствования образования. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.

Предпросмотр: Актуальные вопросы педагогики и психологии в современном мире проблемы и инновации. Материалы международной научно-практической конференции, 30 апреля 2021 г..pdf (0,7 Мб)
5

Активизация системы образования в задачах экономического прорыва

Автор: Василенко Валентин Александрович
Директ-Медиа: М.

Анализ производства и практики исполнения крымской и российских ФЦП выявил типовые отклонения в сроках работ и потери неосвоенных финансовых средств, указывающие на общность проблем РФ. Они связаны со слабым уровнем системы регионального управления и некомпетентностью работников, вызванной низкой вузовской подготовкой кадров. Новые требования к системе образования актуализируются призывами Президента В. В. Путина о необходимости экономического прорыва, который невозможно осуществить устаревшими инструментами и с помощью существующей ныне системой образования. Проведенные исследования подтвердили кризисное состояние всей системы образования и позволили предложить новую антропологическую парадигму на основе модели подготовки кадров «5-ти С», которая базируются на формировании партнерских отношений между: субъектом управления (государство), субъектами экономики (спрос), субъектами подготовки (вуз), студентами и социумом на основе долговременных тесных экономических и социальных связей.

Предпросмотр: Активизация системы образования в задачах экономического прорыва монография.pdf (0,4 Мб)
6

Адаптация молодого учителя к педагогической деятельности

Автор: Цахаева Анжелика Амировна
Директ-Медиа: М.

Монография посвящена проблеме адаптации молодого учителя к педагогической деятельности в системе «абитуриент — студент — учитель». В первой главе монографии «Проблема изучения процесса адаптации в современной науке» рассмотрены аксиологические аспекты адаптивного процесса в контексте создания психологически безопасной образовательной среды для гармоничного профессионального развития личности и организации взаимосвязи профессиональных, психологических, социальных уровней адаптации. Авторы исследуют факторы, определяющие темпы и стадии прохождения адаптивного процесса в педагогической деятельности, а так же отвечают на вопрос: за счет каких психолого-педагогических ресурсов проходит успешная адаптация к педагогической деятельности. Во второй главе монографии «Методологический аппарат исследования» представлен алгоритм эмпирического изучения феномена, предложены конкретные методы и методики. Третья глава «Эмпирическое исследование адаптации молодых учителей к педагогической деятельности» прописаны стадии профессиональной адаптации, указана роль педагогического руководства в адаптации будущих учителей, описаны группы с различным уровнем адаптации. В завершении исследования предлагаются рекомендации всем субъектам образовательного процесса по оптимизации качественного вхождения личности в профессиональную среду. Эмпирические результаты и выводы монографии могут использоваться руководителями школ, ОНО, центров повышения квалификации учителей как методический материал для повышения эффективности педагогической деятельности и удовлетворенности ею молодыми учителями, как фактор стабилизации текучести кадров системы образования.

Предпросмотр: Адаптация молодого учителя к педагогической деятельности монография.pdf (0,2 Мб)
7

Актуальные проблемы теории и практики современной психологии : монография

Автор: Матяш Наталья Викторовна
Директ-Медиа: М.

В книге рассматриваются актуальные проблемы психологического знания, его центральных теоретических направлений и практических приложений современной психологии. Представлен анализ основных тенденций развития психологии на современном этапе.

Предпросмотр: Актуальные проблемы теории и практики современной психологии монография.pdf (0,3 Мб)
8

Азбука. Рабочая тетрадь № 3. 3 год обучения (приложение к программе «Обучение грамоте дошкольников 6–7 лет, поступающих в лицеи и гимназии»)

Директ-Медиа: М.

Данное пособие представляет собой рабочую тетрадь с игровыми заданиями и текстами для чтения. Игровые задания научат ребенка различать звуки, писать слова и предложения, составлять предложения, познакомят с правилами русского языка. Чтение и анализ прочитанных текстов будет способствовать развитию устной речи ребенка, его познавательной активности, эмоциональной отзывчивости при чтении, обогатит нравственный опыт дошкольника.

Предпросмотр: Азбука. Рабочая тетрадь № 3. 3 год обучения (приложение к программе «Обучение грамоте дошкольников 6–7 лет, поступающих в лицеи и гимназии»).pdf (0,2 Мб)
9

Азбука. Рабочая тетрадь № 1. 1 год обучения (приложение к программе «Обучение грамоте дошкольников 4–5 лет»)

Директ-Медиа: М.

Данное пособие представляет собой рабочую тетрадь, которая познакомит ребенка с основными навыками чтения, разовьет мелкую моторику, будет способствовать формированию правильной речи и обогатит словарь.

Предпросмотр: Азбука. Рабочая тетрадь № 1. 1 год обучения (приложение к программе «Обучение грамоте дошкольников 4–5 лет»).pdf (0,2 Мб)
10

Азбука. Рабочая тетрадь № 2. 2 год обучения (приложение к программе «Обучение грамоте дошкольников 5–6 лет»)

Директ-Медиа: М.

Данное пособие представляет собой рабочую тетрадь, которая поможет ребенку научиться читать. Увлекательные задания в игровой форме научат слышать звуки и слоги в словах, правильно их произносить, разовьют речь, внимание, логическое мышление и мелкую моторику, что является залогом будущих успехов в школе.

Предпросмотр: Азбука. Рабочая тетрадь № 2. 2 год обучения (приложение к программе «Обучение грамоте дошкольников 5–6 лет»).pdf (0,2 Мб)