Архитектура и градостроительство (сводная)
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Родькин П. Е.
Директ-Медиа: М.
В настоящем учебном пособии описываются различные модели брендинга территорий (шестиугольник С. Анхольта, семиотическая модель бренда и др.), типология бренд-идентификации и решений в области мирового территориального брендинга, раскрываются проблемы разработки и презентации бренда, а также оригинальная методология структурирования городской среды на основе коммуникативных паттернов (в рамках концепции языка шаблонов К. Александера).
Предпросмотр: Брендинг территорий городская идентичность и дизайн учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
Автор: Рейзбих Екатерина Ивановна
Альпина Паблишер: М.
Эта книга — для городских жителей, которые утром и вечером спешат в метро, стоят в пробках, платят за коммуналку и покупают мебель в сетевых магазинах. В ней рассказывается, как сделать из типовой коробки место, которое будет наполнять своего обитателя силой, и как среда обитания влияет на наше здоровье, настроение, энергичность и самочувствие. Екатерина Рейзбих, архитектор, жившая и работавшая в нескольких странах, предлагает читателям алгоритм разбора качества жилья и идеи для его улучшения. Автор щедро делится профессиональным опытом и отвечает на важные вопросы о роли дома в повседневной жизни человека.
Предпросмотр: Больше, чем коробка. О безграничном потенциале ограниченного пространства.pdf (0,1 Мб)