НОРМОТВОРЧЕСТВО
Курганская областная Дума
МОДЕЛЬНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТАТУСА НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА
И ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА
ИЗ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ДЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ
МОДЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ О ЗАМЕНЕ СТАТУСА НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА
В соответствии с п.2 ст.5 Федерального закона от 06.10.1999
№184-ФЗ «Об общих принципах
организации
законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации»
административнотерриториальное
устройство
субъекта РФ и порядок его изменения относятся к полномочиям
субъекта и устанавливаются законом субъекта РФ. <...> С учетом изложенного, изменение статуса населенного пункта
осуществляется законом Курганской области, для чего представительным органам муниципальных образований необходимо обратиться с соответствующей законодательной инициативой. <...> 32 Закона
Курганской
области
от
08.10.2004 №444 «О нормативных правовых актах Курганской
области» необходимым условием
внесения законопроекта в Курганскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, если иное не установлено
областным законом, является
представление: <...> 2) пояснительной записки, в
которой излагается предмет правового регулирования, обоснование необходимости принятия
областного закона, содержащей
развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе
действующего законодательства; <...> 4) финансово-экономического
обоснования (в случае внесения
законопроекта, реализация которого потребует дополнительных
материальных, финансовых и
иных затрат за счет средств областного бюджета); <...> При внесении законопроекта в
правом верхнем углу первой
страницы проекта закона указывается субъект (субъекты) права
законодательной инициативы. <...> Субъект права законодательной инициативы, внесший в Курганскую областную Думу проект <...>
Модельные_муниципальные_правовые_акты_об_изменении_статуса_населенного_пункта_и_об_исключении_населенного_пункта_из_административно-территориального_деления_области.pdf
НОРМОТВОРЧЕСТВО
Курганская областная Дума
МОДЕЛЬНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТАТУСА НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА
И ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА
ИЗ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ДЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ
МОДЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ О ЗАМЕНЕ СТАТУСА НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА
В соответствии с п.2 ст.5 Федерального
закона от 06.10.1999
¹184-ÔÇ «Îá общих принципах
организации
(представительных) и исполнительных
органов государственной
власти субъектов Российской
Федерации» административнотерриториальное
устройство
субъекта
РФ и порядок его изменения
относятся к полномочиям
субъекта и устанавливаются законом
субъекта РФ.
С учетом изложенного, изменение
статуса населенного пункта
осуществляется законом Курганской
области, для чего представительным
органам муниципальных
образований необходимо обратиться
с соответствующей законодательной
инициативой.
В соответствии со ст.32 Закона
Курганской области от
08.10.2004 ¹444 «Î нормативных
правовых актах Курганской
законодательных
области» необходимым условием
внесения законопроекта в Курганскую
областную Думу в порядке
законодательной инициативы,
если иное не установлено
областным законом, является
представление:
1) текста законопроекта;
2) пояснительной записки, в
которой излагается предмет правового
регулирования, обоснование
необходимости принятия
областного закона, содержащей
развернутую характеристику законопроекта,
его целей, основных
положений, места в системе
действующего законодательства;
3) перечня законов, отмены,
изменения, дополнения или принятия
которых потребует принятие
данного законопроекта;
4) финансово-экономического
обоснования (в случае внесения
законопроекта, реализация которого
потребует дополнительных
материальных, финансовых и
иных затрат за счет средств областного
бюджета);
5) решения представительного
органа муниципального образования;
6)
сведений о разработчике
проекта областного закона.
При внесении законопроекта в
правом верхнем углу первой
страницы проекта закона указывается
субъект (субъекты) права
законодательной инициативы.
Субъект права законодательной
инициативы, внесший в Курганскую
областную Думу проект
областного закона, обязан назначить
лицо, которому поручается
представление проекта областного
закона в Курганской
областной Думе.
См. далее модельные документы
для обращения с законодательной
инициативой об изменении
статуса населенного пункта.
В порядке законодательной
инициативы направляем Вам
следующие документы:
1. Решение Ивановской сельской
Думы от «___» ______ 2007
года ¹«___» «Î законодательной
инициативе Ивановской сельской
Думы Ивановского сельсовета по
внесению в Курганскую областную
Думу проекта Закона Курганской
области «Об изменении административно-территориального
деления
Курганской области» на 1
листе в 1 экземпляре;
2. Текст законопроекта на 1
листе в 1 экземпляре;
48
Председателю Курганской областной Думы М.Н. Исламову
3. Пояснительная записка на 1
В случае принятия закона Курлисте
в 1 экземпляре;
4. Перечень законов, отмены,
изменения, дополнения или принятия
которых потребует принятие
закона Курганской области
«Об изменении административно-территориального
деления
Курганской
области» на 1 листе в
1 экземпляре;
5. Финансово-экономическое
обоснование на 1 листе в 1 экземпляре;
6.
Сведения о разработчике
проекта областного закона на 1
листе в 1 экземпляре.
ганской области «Об изменении
административно-территориального
деления Курганской области»
просим обратиться в Госстандарт
РФ для внесения соответствующих
изменений в Общероссийский
классификатор объектов
административно-территориального
деления, утвержденный Постановлением
Госстандарта РФ от
31.07.1995 ¹413.
Председатель
Ивановской сельской Думы
И.И. Иванов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО N¹1/2009 НОРМОТВОРЧЕСТВО
Стр.1