Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615081)
Контекстум

Муниципальное предприятие – банкрот должно заплатить налоги сполна (66,00 руб.)

0   0
Первый авторФедеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID173311
АннотацияПостановление ФАС РФ от 30.01.2006 по делу о признании муниципального предприятия несостоятельным (банкротом).
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа. Муниципальное предприятие – банкрот должно заплатить налоги сполна : статья / Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа .— Муниципальная экономика №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2006 .— 3 с. — С.75-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/173311 (дата обращения: 28.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БАНКРОТ ДОЛЖНО ЗАПЛАТИТЬ НАЛОГИ СПОЛНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 января 2006 года Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Кирилловой И. И., судей Старченковой В. В. и Тарасюка И. М., при участии временного управляющего МП «Многоотраслевое объединение жилищно-коммунального хозяйства» Яблоновской Д. Л. (определение от 20.01.2005, паспорт), рассмотрев 30.01.2006 в открытом судебном заседании кассационную жалобу МП «Многоотраслевое объединение жилищно-коммунального хозяйства» на определение Арбитражного суда Тверской области от 20.10.2005 по делу №А66-12967/2004 (судья Кольцова Т. В.), установил: Муниципальное предприятие «Многоотраслевое объединение жилищно-коммунального хозяйства» (далее Предприятие) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом). <...> Определением от 01.12.2004 в отношении должника введена процедура наблюдения. <...> Определением от 20.01.2005 временным управляющим утверждена Яблоновская Д. Л. <...> Для целей участия в первом собрании кредиторов уполномоченный орган Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (далее Управление) обратился в арбитражный суд с требованием о включении в реестр требований кредиторов Предприятия (далее Реестр) требования в размере 17089000 руб., в том числе 9633000 руб. задолженности в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и 7456000 руб. пеней и штрафов. <...> Определением от 20.10.2005 признано обоснованным и включено в Реестр требование уполномоченного органа в размере Дело №А66-12967/2004 12798430 руб. <...> В апелляционном порядке законность и обоснованность определения не проверялись. <...> В кассационной жалобе Предприятие, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, просит отменить определение и принять новый судебный акт. <...> По мнению подателя жалобы, требования Управления обоснованы на сумму 962936 <...>
Муниципальное_предприятие_–_банкрот_должно_заплатить_налоги_сполна.pdf
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ – БАНКРОТ ДОЛЖНО ЗАПЛАТИТЬ НАЛОГИ СПОЛНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 января 2006 года Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Кирилловой И. И., судей Старченковой Â. Â. и Тарасюка È. Ì., при участии временного управляющего МП «Многоотраслевое объединение жилищно-коммунального хозяйства» Яблоновской Д. Л. (определение от 20.01.2005, ïàñïîðò), рассмотрев 30.01.2006 в открытом судебном заседании кассационную жалобу МП «Многоотраслевое объединение жилищно-коммунального хозяйства» на определение Арбитражного суда Тверской области от 20.10.2005 по делу ¹À66-12967/2004 (ñóäüÿ Кольцова Ò. Â.), установил: Муниципальное предприятие «Многоотраслевое объединение жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Предприятие) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом). Определением от 01.12.2004 в отношении должника введена процедура наблюдения. Определением от 20.01.2005 временным управляющим утверждена Яблоновская Д. Л. Для целей участия в первом собрании кредиторов уполномоченный орган – Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (äàëåå – Управление) обратился в арбитражный суд с требованием о включении в реестр требований кредиторов Предприятия (далее – Реестр) требования в размере 17089000 ðóá., в том числе 9633000 ðóá. задолженности в бюджеты всех уровней и государственные фонды и 7456000 ðóá. пеней и штрафов. Определением от 20.10.2005 признано обоснованным и включено в Реестр требование уполномоченного органа в размере 12798430 ðóá. 88 êîï., в том числе 6865319 ðóá. 41 êîï. недоимки и 5843111 ðóá. 47 êîï. пеней и штрафов. В апелляционном порядке законность и обоснованность определения не проверялись. В кассационной жалобе Предприятие, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, просит отменить определение и принять новый судебный акт. По мнению подателя жалобы, требования Управления обоснованы на сумму 962936 ðóá. недоимки и 14000 ðóá. 51 êîï. ïåíåé. Предприятие полагает, что во включении в Реестр требования Управления в остальной части должно быть отказано по следующим основаниям: – шестимесячный срок, установленный для обращения в суд с иском о взыскании недоимок и пеней, указанных в постановлении налогового органа ¹61 от 07.10.2003, èñòåê, а по смыслу положений пунктов 1, 3, 7 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), придаваемому им Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 ¹5 «Î некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – Постановление ¹5), в пределах указанного срока внебюджетные должно быть осуществлено бесспорное взыскание задолженности как за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банках, так и, при отсутствии таковых, за счет имущества должника; – по постановлению налогового органа ¹107 от 08.10.2004 шестимесячный срок для обращения в суд не пропущен, однако в отношении указанных в нем недоимок и пеней, кроме сумм по требованиям ¹5929, ¹6148 Дело ¹À66-12967/2004 и ¹6031, пропущен установленный пунктом 3 статьи 46 Кодекса 60-дневный срок для бесспорного взыскания, а потому, по мнению должника, названное постановление в части взыскания за счет имущества Предприятия 1880864 ðóá. 01 êîï. недоимки и 525045 ðóá. 22 êîï. пеней вынесено с нарушением требований статьи 46 Кодекса, что является основанием для отказа во включении указанной задолженности в Реестр; – осуществление налоговым органом действий, направленных на бесспорное взыскание задолженности, не прерывает и не продляет пресекательный шестимесячный срок, установленный для судебной защиты, поэтому по требованиям об уплате налога за период с октября 2003 года по декабрь 2004 ãîäà, не вошедшим в постановления ¹61 и ¹107, кроме требований ¹6933, ¹7113, ¹7208, ¹7386, уполномоченным органом также пропущен шестимесячный срок, несмотря на своевременное принятие налоговым органом решений о бесспорном взыскании задолженности за счет денежных средств должника; – из названных семи требований, по которым уполномоченным органом не пропущен совокупный срок, установленный статьями 46 и 48 Êîäåêñà, по всем требованиям указанные в них пени не соответствуют начислениям по декларациям должника, а по требованиям ¹6031 и ¹7208 – также и íåäîèìêà. В судебном заседании временный управляющий Предприятия поддержал жалобу. Остальные лица, участвующие в деле, извещены о времени и месте его рассмотрения, но представителей в судебное заседание не направили, в связи с Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа. Муниципальное предприятие … 75
Стр.1