Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 619981)
Контекстум

Как принимать решения о передаче имущества из муниципальной собственности в государственную (66,00 руб.)

0   0
Первый авторКонституционный Суд РФ
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID173356
АннотацияОпределение Конституционного Суда РФ № 542-О от 07.12.2006 по запросу Законодательного Собрания Республики Карелия и жалобе главы г.Екатеринбурга о проверке конституционности ряда положений части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 №122-ФЗ.
Конституционный, С.Р. Как принимать решения о передаче имущества из муниципальной собственности в государственную : статья / С.Р. Конституционный .— Муниципальная экономика №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2007 .— 10 с. — С.48-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/173356 (дата обращения: 15.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ Конституционный Суд РФ КАК ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ ИМУЩЕСТВА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ОПРЕДЕЛЕНИЕ по запросу Законодательного Собрания Республики Карелия о проверке конституционности ряда положений части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также жалобе главы города Екатеринбурга на нарушение теми же законоположениями конституционного права на местное самоуправление1 от 7 декабря 2006 г. Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. <...> В.Г. Ярославцева, заслушав в пленарном заседании заключение судьи М.И. Клеандрова, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» предварительное изучение запроса Законодательного Собрания Республики Карелия и жалобы главы города Екатеринбурга, установил: <...> 1. В запросе Законодательного Собрания Республики Карелия оспаривается конституционность положений абзацев двенадцатого четырнадцатого части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных 48 №542-О законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов <...>
Как_принимать_решения_о_передаче_имущества_из_муниципальной_собственности_в_государственную.pdf
УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ Конституционный Суд РФ КАК ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ ИМУЩЕСТВА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ОПРЕДЕЛЕНИЕ по запросу Законодательного Собрания Республики Карелия о проверке конституционности ряда положений части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года ¹122-ÔÇ «Î внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также жалобе главы города Екатеринбурга на нарушение теми же законоположениями конституционного права на местное самоуправление1 от 7 декабря 2006 ã. Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей Í.Ñ. Áîíäàðÿ, Ю.М. Данилова, Г.А. Гаджиева, Ã.À. Æèëèíà, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, А.Л. Кононова, Л.О. Красавчиковой, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, À.ß. Ñëèâû, В.Г. Стрекозова, О.С. Хохряковой, Б.С. Эбзеева, В.Г. Ярославцева, заслушав в пленарном заседании заключение судьи М.И. Клеандрова, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» предварительное изучение запроса Законодательного Собрания Республики Карелия и жалобы главы города Екатеринбурга, установил: 1. В запросе Законодательного Собрания Республики Карелия оспаривается конституционность положений абзацев двенадцатого – четырнадцатого части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года ¹122-ÔÇ «Î внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных 48 законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 31 декабря 2005 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»), предусматривающих, что находящееся в муниципальной собственности имущество, которое может находиться в федеральной собственности или собственности субъектов1 Российской Федерации, подлежит безвозмездной передаче в федеральную собственность или собственность субъектов Российской Федерации в случаях: если нахождение указанного имущества в муниципальной собственности не допускается, в том числе в результате разграничения полномочий между федеральными органами го1 Опубликовано в «Российской газете» 2 марта 2007 ã. ¹542-Î сударственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; если указанное имущество используется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, созданными Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации, для целей, установленных в соответствии с данным Федеральным законом и со статьей 2611 Федерального закона от 6 октября 1999 года ¹184-ÔÇ «Îá общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». По мнению заявителя, названные законоположения, как допускающие возможность безвозмездной передачи муниципального имущества в федеральную собственность или собственность субъектов Российской Федерации без согласия собственника – органа местного самоуправления, несоразмерно ограничивают право собственности мунициМУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА N¹2/2007 УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ
Стр.1