Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615081)
Контекстум

Общие требования к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов РФ и муниципальных районов (66,00 руб.)

0   0
Первый авторМинистерство финансов РФ
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID173396
Аннотация1. Настоящие Требования устанавливают общие требования к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени (далее – остатки непогашенных кредитов), предоставленных из бюджетов субъектов РФ и муниципальных районов (МР). 2. Порядок взыскания остатков непогашенных… >>>
Министерство, Ф.Р. Общие требования к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов РФ и муниципальных районов : статья / Ф.Р. Министерство .— Муниципальная экономика №1 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2008 .— 1 с. — С.15 .— URL: https://rucont.ru/efd/173396 (дата обращения: 29.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство финансов РФ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЗЫСКАНИЯ ДОКУМЕНТ НА СТРАНИЦУ ОСТАТКОВ НЕПОГАШЕННЫХ КРЕДИТОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РФ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ1 <...> Настоящие Требования устанавливают общие требования к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени (далее остатки непогашенных кредитов), предоставленных из бюджетов субъектов РФ и муниципальных районов (МР). <...> Порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов РФ и муниципальных районов, устанавливаемый финансовым органом субъекта РФ (МР), должен содержать следующие положения: <...> Наименование структурного подразделения либо должностного лица, обеспечивающего реализацию решения о взыскании остатков непогашенных кредитов из соответствующего бюджета. <...> 2.4. В случае если предоставленные местным бюджетам из бюджета субъекта РФ бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остатки непогашенных кредитов взыскиваются за счет дотаций местному бюджету из бюджета субъекта РФ, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет. <...> В случае если предоставленные бюджетам поселений из бюджетов МР бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остатки непогашенных кредитов взыскиваются за счет дотаций бюджетам поселений из бюджета МР (в случае передачи МР полномочия субъекта РФ на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений. <...> 2.5. В случае принятия органом, выдавшим бюджетный кредит решения о взыскании из бюджета, получившего бюджетный кредит, суммы остатка непогашенного бюджетного кредита за 1 Утверждены приказом от 12 ноября <...>
Общие_требования_к_порядку_взыскания_остатков_непогашенных_кредитов,_предоставленных_из_бюджетов_субъектов_РФ_и_муниципальных_районов.pdf
Министерство финансов РФ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЗЫСКАНИЯ ОСТАТКОВ НЕПОГАШЕННЫХ КРЕДИТОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РФ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ1 1. Настоящие Требования устанавливают общие требования к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени (далее – остатки непогашенных кредитов), предоставленных из бюджетов субъектов РФ и муниципальных районов (ÌÐ).1 2. Порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов РФ и муниципальных районов, устанавливаемый финансовым органом субъекта РФ (МР), должен содержать следующие положения: 2.1. Наименование структурного подразделения либо должностного лица, обеспечивающего реализацию решения о взыскании остатков непогашенных кредитов из соответствующего бюджета. 2.2. Перечень документов, необходимых для осуществления процедуры взыскания. 2.3. Сроки подготовки указанных документов и доведения их до заинтересованных органов государственной власти и органов МСУ. 2.4. В случае если предоставленные местным бюджетам из бюджета субъекта РФ бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остатки непогашенных кредитов взыскиваются за счет дотаций местному бюджету из бюджета субъекта РФ, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет. В случае если предоставленные бюджетам поселений из бюджетов МР бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остатки непогашенных кредитов взыскиваются за счет дотаций бюджетам поселений из бюджета МР (в случае передачи МР полномочия субъекта РФ на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений. 2.5. В случае принятия органом, выдавшим бюджетный кредит решения о взыскании из бюджета, получившего бюджетный кредит, суммы остатка непогашенного бюджетного кредита за 1 Утверждены приказом от 12 ноября 2007 ã. ¹104í. Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2007 ã. Регистрационный ¹10682. Опубликовано в «Российской ãàçåòå» 22 декабря 2007 ã. Приказ вступает в силу с 1 января 2008 ãîäà. счет доходов от уплаты соответствующих налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в данный бюджет, орган, выдавший бюджетный кредит, уведомляет территориальный орган Федерального казначейства о принятом решении. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения от финансового органа субъекта РФ (МР) решения о взыскании остатка непогашенного кредита осуществляет взыскание суммы остатка непогашенного кредита: в бюджет субъекта РФ – за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствующий местный бюджет; в бюджет МР – за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджет соответствующего поселения. В случае недостаточности поступлений от соответствующих налогов и сборов, указанных в настоящем пункте, в текущем операционном дне, взыскание остатка непогашенного кредита осуществляется в последующие дни в соответствии с настоящими Требованиями. Операции по взысканию суммы остатка непогашенного кредита осуществляются территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ, утвержденным приказом Министерства финансов РФ от 16 декабря 2004 ã. ¹116í, на основании Справки органа Федерального казначейства (êîä формы 0512090). При этом в Справке органа Федерального казначейства в графе 10 указывается код классификации доходов бюджетов РФ, по которому осуществляется отражение средств, взысканных из соответствующего местного бюджета, а в графе 11 указывается код классификации доходов бюджетов РФ, по которому указанные средства подлежат перечислению в бюджет субъекта РФ (МР). Средства, удержанные в соответствии с настоящими Требованиями из соответствующего местного бюджета, учитываются территориальным органом Федерального казначейства по коду классификации доходов бюджетов РФ «Невыясненные поступления, зачисляемые в местный бюджет». Справка органа Федерального казначейства не позднее дня, следующего за ДОКУМЕНТ НА СТРАНИЦУ днем ее исполнения, направляется территориальным органом Федерального казначейства соответствующему финансовому органу для дальнейшего отражения в бюджетном учете. 2.6. Поступления, отраженные в бюджетном учете муниципального образования (бюджета поселения) как невыясненные поступления, подлежат восстановлению путем представления в орган Федерального казначейства финансовым органом (получателем средств местного бюджета (бюджета поселения), администратором источников финансирования дефицита местного бюджета (бюджета поселения) платежного поручения, не подлежащего направлению в банк, оформленного с учетом следующих особенностей: в поле 104 – указывается код бюджетной классификации РФ «Невыясненные поступления, зачисляемые в местный бюджет»; в поле «Назначение платежа» – указывается соответствующий код классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ в случае погашения выданных и (или) использованных не по целевому назначению средств бюджета субъекта РФ (бюджета МР), предоставленных на возвратной основе местным бюджетам (бюджетам поселений), погашения иной задолженности местных бюджетов (бюджетов поселений), либо соответствующий код классификации расходов бюджетов при оплате расходов по обслуживанию долга, штрафов и пеней по ним. При этом сумма невыясненных поступлений отражается в графе 8 в Ведомости кассовых поступлений в бюджет (приложение ¹5 к Порядку кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 ã. ¹1í) (äàëåå – Ïîðÿäîê). Погашение расходов по обслуживанию выданных средств, предоставленных из бюджета субъекта РФ (бюджета МР) на возвратной основе местным бюджетам (бюджетам поселений), погашение иной задолженности местных бюджетов (бюджетов поселений), штрафов, пени по ним отражается в Ведомости по кассовым выплатам из бюджета (приложение ¹11 к Порядку) в графе 2 по соответствующему коду классификации расходов бюджетов или источников финансирования дефицитов бюджетов. Указанные операции отражаются на лицевых счетах финансового органа (получателя средств местного бюджета (бюджета поселения), администратора источников финансирования дефицита местного бюджета (бюджета поселения). Министерство финансов РФ. Общие требования к порядку взыскания остатков непогашенных … 15
Стр.1