Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615081)
Контекстум

О нормативах расходных потребностей муниципальных образований на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения (66,00 руб.)

0   0
Первый авторЗакон Ивановской области
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID173397
АннотацияНастоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в действующей редакции), «Бюджетным кодексом РФ» от 31.07.98 № 145-ФЗ (в действующей редакции), «Уставом (Основным Законом) Ивановской области» от 08.05.96 № 20-ОЗ (в действующей редакции) и Законом Ивановской области «О межбюджетных отношениях… >>>
Закон, И.О. О нормативах расходных потребностей муниципальных образований на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения : статья / И.О. Закон .— Муниципальная экономика №1 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2008 .— 4 с. — С.16-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/173397 (дата обращения: 28.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Закон Ивановской области1 О НОРМАТИВАХ РАСХОДНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Н астоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ (в действующей редакции), «Бюджетным кодексом Российской Федерации» от 31.07.98 №145-ФЗ (в действующей редакции), «Уставом (Основным Законом) Ивановской области» от 08.05.96 №20-ОЗ (в действующей редакции) и Законом Ивановской области «О межбюджетных отношениях в Ивановской области» от 28.11.2005 №173-ОЗ в целях регулирования взаимоотношений между органами государственной власти Ивановской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по отдельным вопросам межбюджетных отношений. <...> Применение нормативов расходных потребностей муниципальных образований на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения <...> Нормативы расходных потребностей муниципальных образований на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения (далее нормативы расходных потребностей) используются для оценки в планируемом году расходных потребностей муниципальных образований на выполнение полномочий по решению ими вопросов местного значения, утвержденных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос1 №162-ОЗ от 23 ноября 2007 г. www.garant.ru/hotlaw/doc/106973.htm 16 сийской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ, в целях определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, образующих областные фонды финансовой поддержки поселений и муниципальных районов (городских округов), субсидий бюджетам поселений на выравнивание обеспеченности поселений, а также при составлении прогноза консолидированного бюджета Ивановской области, начиная с его формирования на 2008 год. <...> Нормативы расходных потребностей <...>
О_нормативах_расходных_потребностей_муниципальных_образований_на_реализацию_полномочий_по_решению_вопросов_местного_значения.pdf
Закон Ивановской области1 О НОРМАТИВАХ РАСХОДНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Н астоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 ¹131-ÔÇ (â действующей редакции), «Бюджетным кодексом Российской Федерации» от 31.07.98 ¹145-ÔÇ (â действующей ðåäàêöèè), «Уставом (Основным Законом) Ивановской области» от 08.05.96 ¹20-ÎÇ (â действующей редакции) и Законом Ивановской области «О межбюджетных отношениях в Ивановской îáëàñòè» от 28.11.2005 ¹173-ÎÇ в целях регулирования взаимоотношений между органами государственной власти Ивановской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по отдельным вопросам межбюджетных отношений.1 Статья 1. Применение нормативов расходных потребностей муниципальных образований на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения 1. Нормативы расходных потребностей муниципальных образований на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения (далее – нормативы расходных потребностей) используются для оценки в планируемом году расходных потребностей муниципальных образований на выполнение полномочий по решению ими вопросов местного значения, утвержденных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос1 ¹162-ÎÇ от 23 ноября 2007 ã. www.garant.ru/hotlaw/doc/106973.htm 16 сийской Федерации» от 06.10.2003 ¹131-ÔÇ, в целях определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, образующих областные фонды финансовой поддержки поселений и муниципальных районов (городских округов), субсидий бюджетам поселений на выравнивание обеспеченности поселений, а также при составлении прогноза консолидированного бюджета Ивановской области, начиная с его формирования на 2008 ãîä. 2. Нормативы расходных потребностей применяются при межбюджетном регулировании и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями для формирования и утверждения местных бюджетов. Статья 2. Нормативы расходных потребностей муниципальных образований на реализацию полномочий по решению вопросов местного значения 1. Нормативы расходных потребностей устанавливаются в расчете на одного потребителя в год. 2. Нормативы расходных попредусмотренные требностей, настоящим Законом, ежегодно индексируются в соответствии с законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом прогнозируемого уровня инфляции, за исключением нормативов на обеспечение содержания муниципального жилищного фонда, которые ежегодно устанавливаются субъектам Российской Федерации Правительством Российской Федерации. 3. На реализацию расходных обязательств в рамках полномочий по решению вопросов, отнесенных к вопросам местного значения, устанавливаются следующие нормативы расходных потребностей: 3.1. для поселений: 1) расходы на муниципальное управление в расчете на одного жителя, в том числе: городские поселения: с численностью населения до 2 òûñ. ÷åë. – 657,0 ðóá.; с численностью населения от 2 до 5 òûñ. ÷åë. – 499,0 ðóá.; с численностью населения от 5 до 10 òûñ. ÷åë. – 392,0 ðóá.; с численностью населения от 10 до 15 òûñ. ÷åë. – 336,0 ðóá.; с численностью населения от 15 до 20 òûñ. ÷åë. – 280,0 ðóá.; с численностью населения от 20 до 30 òûñ. ÷åë. – 241,0 ðóá.; с численностью населения свыше 30 òûñ. ÷åë. – 187,0 ðóá.; сельские поселения: с численностью населения до 1 òûñ. ÷åë. – 854,0 ðóá.; с численностью населения от 1 до 3 òûñ. ÷åë. – 627,0 ðóá.; с численностью населения от 3 до 5 òûñ. ÷åë. – 536,0 ðóá.; с численностью населения свыше 5 òûñ. ÷åë. – 365,0 ðóá.; 2) содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, в расчете на один километр автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений – 44290,0 ðóá.; 3) обеспечение содержания жилищного муниципального фонда в расчете на один квадратный метр муниципального жилищного фонда – 43,2 ðóá.; МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА N¹1/2008 ФИНАНСЫ И БЮДЖЕТ
Стр.1