Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615080)
Контекстум

Обзор состояния конкурентной среды на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в городах Челябинской области за 2009 год (66,00 руб.)

0   0
Первый авторЧелябинское управление ФАС России
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID173553
АннотацияВо исполнение Приказа ФАС России от 06.02.2008 № 28 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2009–2010 годы», а также во исполнение пункта 3 Постановления Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации… >>>
Челябинское управление ФАС России. Обзор состояния конкурентной среды на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в городах Челябинской области за 2009 год : статья / Челябинское управление ФАС России .— Муниципальная экономика №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2010 .— 4 с. — С.95-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/173553 (дата обращения: 30.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Челябинское управление ФАС России ОБЗОР СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ В ГОРОДАХ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2009 ГОД <...> Общие положения Во исполнение Приказа ФАС России от 06.02.2008 ¹28 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2009-2010 годы», а также во исполнение пункта 3 Постановления Правительства РФ от 06.02.2006 ¹75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Постановление Правительства РФ) Челябинское УФАС России провело обзор состояния конкурентной среды на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в городах Челябинской области за 2009 год в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС России от 25.04.2006 ¹108 (далее – Порядок проведения анализа). <...> Проведение этапов исследования рынка услуг по управлению многоквартирными домами в городах Челябинской области за 2009 год осуществляется согласно пункту 3 Порядка проведения анализа с учетом рекомендаций и замечаний, изложенных в Методических указаниях по подготовке обзора состояния конкурентной среды на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в городах, утвержденных ФАС России от 17.02.2010 ¹АЦ/3988 (далее – Методические указания). <...> Целью проведения данного обзора является оценка состояния конкурентной среды на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в городах Челябинской области за 2009 год. <...> Согласно пункту 4 Порядка проведения анализа в качестве исходной информации использовались сведения, полученные от администраций муниципальных образований и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в <...> Определение временного интервала исследования товарного рынка За временной интервал исследования <...>
Обзор_состояния_конкурентной_среды_на_рынке_услуг_по_управлению_многоквартирными_домами_в_городах_Челябинской_области_за_2009_год.pdf
Челябинское управление ФАС России ОБЗОР СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ В ГОРОДАХ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2009 ГОД 1. Общие положения Во исполнение Приказа ФАС России от 06.02.2008 ¹28 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2009-2010 годы», а также во исполнение пункта 3 Постановления Правительства РФ от 06.02.2006 ¹75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Постановление Правительства РФ) Челябинское УФАС России провело обзор состояния конкурентной среды на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в городах Челябинской области за 2009 год в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС России от 25.04.2006 ¹108 (далее – Порядок проведения анализа). Проведение этапов исследования рынка услуг по управлению многоквартирными домами в городах Челябинской области за 2009 год осуществляется согласно пункту 3 Порядка проведения анализа с учетом рекомендаций и замечаний, изложенных в Методических указаниях по подготовке обзора состояния конкурентной среды на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в городах, утвержденных ФАС России от 17.02.2010 ¹АЦ/3988 (далее – Методические указания). Целью проведения данного обзора является оценка состояния конкурентной среды на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в городах Челябинской области за 2009 год. Согласно пункту 4 Порядка проведения анализа в качестве исходной информации использовались сведения, полученные от администраций муниципальных образований и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в г. Магнитогорске, г. Челябинске, г. Златоусте, г. Миассе и г. Копейске в 2009 году. Кроме того, использовалась информация, полученная по результатам проведения мониторинга рынка услуг по управлению многоквартирными домами в городах Челябинской области с населением свыше 10 тысяч человек за II полугодие 2009 года. 2. Определение временного интервала исследования товарного рынка За временной интервал исследования рынка услуг по управлению многоквартирными домами в городах Челябинской области принят 2009 год (с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2009 г.). 3. Определение продуктовых границ товарного рынка По договору управления многоквартирным домом согласно статье 162 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 ¹188-ФЗ одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, либо органов управления жилищного кооператива, или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. Однако часть управляющих компаний осуществляет управление многоквартирными домами не на основании договора управления многоквартирными домами, а посредством реализации функций уполномоченного лица по доверенности от собственников помещений. Согласно Постановлению Правительства РФ от 28.01.2006 ¹47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Согласно статье 161 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 ¹188-ФЗ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: – непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; – управление товариществом собственников жилья, либо жилищным кооперативом, или иным специализированным потребительским кооперативом; – управление управляющей организацией. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников поЧелябинское управление ФАС России. Обзор состояния конкурентной среды на рынке … 95
Стр.1