Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615406)
Контекстум

Регламент общественного антикоррупционного расследования (66,00 руб.)

0   0
Первый авторПодкомиссия по проблемам противодействия коррупции в РФ Комиссии Общественной палаты
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц1
ID173616
АннотацияОснованиями для проведения общественного антикоррупционного расследования являются сведения о возможных фактах коррупционного поведения должностных лиц, опубликованные в СМИ и имеющие большой общественный резонанс, обращения граждан, а также поручения Комиссии Общественной палаты по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов, силовых структур и реформированием судебно-правовой системы.
Подкомиссия по проблемам противодействия коррупции в РФ Комиссии Общественной палаты. Регламент общественного антикоррупционного расследования : статья / Подкомиссия по проблемам противодействия коррупции в РФ Комиссии Общественной палаты .— Лоббист №5 .— : Институт муниципального управления, 2007 .— 1 с. — С.73 .— URL: https://rucont.ru/efd/173616 (дата обращения: 01.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подкомиссия по проблемам противодействия коррупции в Российской Федерации Комиссии Общественной палаты по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов, силовых структур и реформированием судебно-правовой системы в соответствии с положениями Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации» организует и проводит общественное антикоррупционное расследование на основе добровольного участия в нем членов подкомиссии, привлекаемых специалистов и экспертов на безвозмездной основе. <...> Защита гарантированных Конституцией РФ прав и свобод человека и гражданина. <...> Обеспечение общественного контроля за деятельностью федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, а также за соблюдением свободы слова в средствах массовой информации (Основание – пункт 4 статьи 2 Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации»). <...> Выявление причин возникновения фактов и обстоятельств, послуживших основанием для проведения общественного антикоррупционного расследования. <...> Подготовка заключений о нарушениях законодательства Российской Федерации должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, направление их в компетентные государственные органы (Основание – пункт 2 части 3 статьи 16 Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации»). <...> Информирование общественности о результатах общественного антикоррупционного расследования. <...> Общественное антикоррупционное расследование не подменяет собой дознание, предварительное следствие и судопроизводство, и не ставит целью установление виновности конкретных лиц в совершении преступления. <...> Основаниями для проведения общественного антикоррупционного расследования являются сведения о возможных фактах кор- <...> * Утвержден <...>
Регламент_общественного_антикоррупционного_расследования.pdf
РЕГЛАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОГО АНТИКОРРУПЦИОННОГО РАССЛЕДОВАНИЯ * 1. Подкомиссия по проблемам противодействия коррупции в Российской Федерации Комиссии Общественной палаты по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов, силовых структур и реформированием судебно-правовой системы в соответствии с положениями Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации» организует и проводит общественное антикоррупционное расследование на основе добровольного участия в нем членов подкомиссии, привлекаемых специалистов и экспертов на безвозмездной основе. 1 2. Целями общественного антикоррупционного расследования являются: 2.1. Защита гарантированных Конституцией РФ прав и свобод человека и гражданина. 2.2. Обеспечение общественного контроля за деятельностью федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, а также за соблюдением свободы слова в средствах массовой информации (Основание – пункт 4 статьи 2 Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации»). 2.3. Выявление причин возникновения фактов и обстоятельств, послуживших основанием для проведения общественного антикоррупционного расследования. 2.4. Подготовка заключений о нарушениях законодательства Российской Федерации должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, направление их в компетентные государственные органы (Основание – пункт 2 части 3 статьи 16 Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации»). 2.5. Информирование общественности о результатах общественного антикоррупционного расследования. 3. Общественное антикоррупционное расследование не подменяет собой дознание, предварительное следствие и судопроизводство, и не ставит целью установление виновности конкретных лиц в совершении преступления. 4. Основаниями для проведения общественного антикоррупционного расследования являются сведения о возможных фактах кор* Утвержден на заседании Подкомиссии по проблемам противодействия коррупции в Российской Федерации Комиссии Общественной палаты по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов, силовых структур и реформированием судебно-правовой системы 18 мая 2006 г., протокол №2 (приложение №2). рупционного поведения должностных лиц, опубликованные в средствах массовой информации и имеющие большой общественный резонанс, обращения граждан, а также поручения Комиссии Общественной палаты по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов, силовых структур и реформированием судебно-правовой системы. 5. Для проведения общественного антикоррупционного расследования создается группа в количестве не менее двух человек. Предложение о проведении общественного антикоррупционного расследования и о составе группы утверждается подкомиссией и оформляется соответствующим решением. 6. Деятельность группы заключается в проверке обстоятельств, изложенных в сообщениях средств массовой информации и обращениях граждан, сборе и анализе необходимых материалов, собеседовании с гражданами и должностными лицами, подготовке информационных и аналитических материалов для рассмотрения подкомиссией и заключения о результатах общественного антикоррупционного расследования. При необходимости, председатель подкомиссии может обращаться к председателю Комиссии Общественной палаты по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов, силовых структур и реформированием судебно-правовой системы (Общественной палате) с предложением направить запросы в федеральные органы государственной власти, органы власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, учреждения и организации в целях получения информации, необходимой для обеспечения объективности общественного антикоррупционного расследования. На заседание подкомиссии при рассмотрении заключения о результатах общественного расследования могут быть приглашены заинтересованные лица. 7. По итогам рассмотрения заключения о результатах общественного антикоррупционного расследования подкомиссия принимает решение о передаче материалов проверки в Комиссию Общественной палаты по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов, силовых структур и реформированием судебно-правовой системы, Совет Общественной палаты РФ. Материалы о результатах общественного расследования могут быть направлены в правоохранительные и другие компетентные органы и, при необходимости, в средства массовой информации.   РЕГЛАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОГО АНТИКОРРУПЦИОННОГО РАССЛЕДОВАНИЯ 73 ( www . p k rf . r u/ a n t ik o rr . p h p)
Стр.1