Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615080)
Контекстум

О необоснованном взимании платы за размещение средств наружной рекламы с рекламораспространителей (66,00 руб.)

0   0
Первый авторСчетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц3
ID173652
АннотацияПубликуется Экспертное заключение экономической обоснованности постановления Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.12.2007 № 2943 «Об утверждении Порядка определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности (ведении) Петропавловск-Камчатского городского округа», а также извлечения из ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций).
Счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа. О необоснованном взимании платы за размещение средств наружной рекламы с рекламораспространителей : статья / Счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа .— Лоббист №2 .— : Институт муниципального управления, 2008 .— 3 с. — С.51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/173652 (дата обращения: 30.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О НЕОБОСНОВАННОМ ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Экспертное заключение экономической обоснованности постановления Главы ПетропавловскКамчатского городского округа от 24.12.2007 №2943 «Об утверждении Порядка определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности (ведении) Петропавловск-Камчатского городского округа»1 Постановление Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 24 декабря 2007 года №2943 «Об утверждении Порядка определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности (ведении) ПетропавловскКамчатского городского округа» (далее – Постановление2943) принято в соответствии п. <...> 7.4 Положения о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе, утвержденного решением Городской Думы ПетропавловскКамчатского городского округа от 30 мая 2007 года №625-р (далее – Положение о размещении рекламных конструкций). <...> Постановление №2943 вступает в силу с момента его официального опубликования (опубликовано в газете «Град Петра и Павла» от 28 декабря 2007 года №59). <...> 7.4 Положения о размещении рекламных конструкций, порядок определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности (ведении) Петропавловск-Камчатского городского округа утверждается постановлением Главы Петропавловск-Камчатского городского округа. <...>   Согласно Постановлению №2943 размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается по формуле: Р = БС * Кгз * Кос * Кст * S, где: Р – размер платы по договору за установку и эксплуатацию рекламных конструкций; БС – базовая <...>
О_необоснованном_взимании_платы_за_размещение_средств_наружной_рекламы_с_рекламораспространителей.pdf
О НЕОБОСНОВАННОМ ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Экспертное заключение экономической обоснованности постановления Главы ПетропавловскКамчатского городского округа от 24.12.2007 №2943 «Об утверждении Порядка определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности (ведении) Петропавловск-Камчатского городского округа»1 Постановление Главы ПетроСогласно павловск-Камчатского городского округа от 24 декабря 2007 года №2943 «Об утверждении Порядка определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности (ведении) ПетропавловскКамчатского городского округа» (далее – Постановление №2943) принято в соответствии п.7.4 Положения о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе, утвержденного решением Городской Думы ПетропавловскКамчатского городского округа от 30 мая 2007 года №625-р (далее – Положение о размещении рекламных конструкций). Постановление №2943 вступает в силу с момента его официального опубликования (опубликовано в газете «Град Петра и Павла» от 28 декабря 2007 года №59). Согласно п.7.4 Положения о размещении рекламных конструкций, порядок определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности (ведении) Петропавловск-Камчатского городского округа утверждается постановлением Главы Петропавловск-Камчатского городского округа. Постановлению №2943 размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается по формуле: Р = БС * Кгз * Кос * Кст * S, где: Р – размер платы по договору за установку и эксплуатацию рекламных конструкций; БС – базовая ставка – размер платы за 1 кв.м. площади информационного поля в месяц. Постановлением №2943 базовая ставка установлена в размере 100 рублей за 1 кв.м. В случае размещения социальной рекламы применяется базовая ставка 40 рублей за 1 кв.м. площади информационного поля в месяц при наличии соответствующего договора; Кгз – коэффициент городской зоны – корректировочный коэффициент, применяемый в зависимости от места установки и эксплуатации рекламной конструкции по категориям городских зон. Значение коэффициента определяется в соответствии с границами территориальных зон; Кос – коэффициент объекта собственности – корректировочный коэффициент, применяемый при расчете платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в зависимости от характеристики объекта, на котором размещается рекламная конструкция; Кст – коэффициент внедрения сложных технологий – корректировочный коэффициент, применяемый при внедрении сложных технологий (газосветная и неоновая реклама, электронное табло – 0,8); S – площадь информационного поля рекламной конструкции. По результатам экспертизы следует отметить, что базовая ставка, установленная Постановлением №2943 – размер платы за 1 кв.м. площади информационного поля в месяц в размере 100 рублей (или, расчетно 1200 рублей в год без учета типа наружной рекламы и 1800 рублей для отдельно стоящих рекламных установок (коэффициент – 1,5) без учета коэффициента городской зоны) является самой высокой из установленных правовыми актами других муниципальных образований. Так, сравнительный анализ Постановления №2943 и муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок определения платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в административных центрах других субъектов Дальневосточного федерального округа (Благовещенск, Хабаровск, Биробиджан и Владивосток) показал, что базовая ставка за 1 кв.м. площади информационного поля для отдельно стоящих рекламных установок составляет: в   О НЕОБОСНОВАННОМ ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ … 51
Стр.1