Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615406)
Контекстум

Проверка эффективности использования средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования, направленных на подготовку и проведение XXI Олимпийских зимних игр и X Паралимпийских зимних игр 2010 года в г. Ванкувере (Канада) (66,00 руб.)

0   0
Первый авторСчетная палата РФ
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц16
ID173840
АннотацияЧасть 2
Счетная, П.Р. Проверка эффективности использования средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования, направленных на подготовку и проведение XXI Олимпийских зимних игр и X Паралимпийских зимних игр 2010 года в г. Ванкувере (Канада) : статья / П.Р. Счетная .— Лоббист №5 .— : Институт муниципального управления, 2010 .— 16 с. — С.85-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/173840 (дата обращения: 01.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ XXI ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР И X ПАРАЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР 2010 ГОДА В Г. ВАНКУВЕРЕ (КАНАДА)1 СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РФ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ1 18.4. <...> В декабре 2008 года в Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» были внесены изменения, согласно которым на бесконкурсной основе у единого поставщика могут размещаться заказы на поставку спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд Российской Федерации в Олимпийских и Паралимпийских играх. <...> Практика, нашедшая применение в Минспорттуризме России, полностью меняет идеологию размещения заказов у единственного поставщика. <...> На основании пункта 31 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) заключило с ООО «Первая торговая компания» (Д.В. Трунтаев) государственный контракт от 15 декабря 2009 г. №09/ОД-202 на сумму 80970,3 тыс. рублей на поставку спортивного оборудования и инвентаря, которые согласно товарным накладным от 22 декабря 2009 года и были поставлены. <...> Так, ФГУ «ЦСП» заключило с ООО «Центр спортивных сооружений» (далее – ООО «ЦСС») на бесконкурсной основе на основании пункта 31 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» следующие государственные контракты: от 21 декабря 2009 г. №09/ОД-213 на сумму 99010,78 тыс. рублей, от 24 декабря 2009 г. №09/ОД-226 на сумму 109 969,1 тыс. рублей. <...> Так, в частности: – ООО «ЦСС» приобрело <...>
Проверка_эффективности_использования_средств_федерального_бюджета_и_внебюджетных_источников_финансирования,_направленных_на_подготовку_и_проведение_XXI_Олимпийских_зимних_игр_и_X_Паралимпийских_зимних_игр_2010_года_в_г._Ванкувере_(Канада).pdf
ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ XXI ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР И X ПАРАЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР 2010 ГОДА В Г. ВАНКУВЕРЕ (КАНАДА)1 СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РФ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ1 18.4. В декабре 2008 года в Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» были внесены изменения, согласно которым на бесконкурсной основе у единого поставщика могут размещаться заказы на поставку спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд Российской Федерации в Олимпийских и Паралимпийских играх. Практика, нашедшая применение в Минспорттуризме России, полностью меняет идеологию размещения заказов у единственного поставщика. 8.4.1. На основании пункта 31 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) заключило с ООО «Первая торговая компания» (Д.В. Трунтаев) государственный контракт от 15 декабря 2009 г. №09/ОД-202 на сумму 80970,3 тыс. рублей на поставку спортивного оборудования и инвентаря, которые согласно товарным накладным от 22 декабря 2009 года и были поставлены. В 1 Окончание. Начало см. в №4 2010   ходе проверки установлено, что товар, закупленный по госконтракту, за один день (22 декабря 2009 года) прошел по документам (товарным накладным) у ряда организаций, в том числе: ООО «Первая торговая компания», ООО «Новые спортивные технологии» и ООО «ЭлитСтар». Последнее общество не является конечным звеном в данной цепочке. Руководство ООО «ЭлитСтар» после получения копии запроса Счетной палаты Российской Федерации прекратило все контакты по представлению документов. Таким образом, ООО «Первая торговая компания» и ООО «Новые спортивные технологии» практически, только оформив надлежащим образом документы, за один день за счет средств федерального бюджета получили 2991,6 тыс. рублей. 8.4.2. Так, ФГУ «ЦСП» заключило с ООО «Центр спортивных сооружений» (далее – ООО «ЦСС») на бесконкурсной основе на основании пункта 31 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» следующие государственные контракты: от 21 декабря 2009 г. №09/ОД-213 на сумму 99010,78 тыс. рублей, от 24 декабря 2009 г. №09/ОД-226 на сумму 109 969,1 тыс. рублей. Установлено, что в рамках уже произведенных поставок разница между стоимостью товара, оплаченного за счет средств федерального бюджета, и ценой его закупки ООО «ЦСС» у своих поставщиков составляет 14274,36 тыс. рублей, или 14%, и 12638,62 тыс. рублей, или 19%. Так, в частности: – ООО «ЦСС» приобрело тренажер с набором дополнительных принадлежностей за 6115,94 тыс. рублей, а реализовало его ФГУ «ЦСП» за 10126,44 тыс. рублей, разница, оплаченная за счет средств федерального бюджета, составила 4010,5 тыс. рублей, или 66% от стоимости закупки; – ООО «ЦСС» приобрело ковер с помостом за 15600 тыс. рублей, а реализовало его ФГУ «ЦСП» за 18850 тыс. рублей, разница, оплаченная за счет средств федерального бюджета, составила 3250 тыс. рублей, или 21% от стоимости закупки. Таким образом, когда в рамках приведенных выше государственных контрактов осуществляется закупка товаров с указанными выше надбавками, особенно если эти государственные контракты заключаются на бесконкурсной основе, а также с учетом «анализа и изучения рынка», говорить об эффективном расходовании средств федерального бюджета не представляется возможным. 8.4.3. В некоторых случаях указания, связанные с подобным расходованием средств федерального бюджета, даются непосредственно Минспорттуризмом России. Так, ФГУ «ЦСП» в 2005 году на основании государственного контракта бобслейные сани закупались у ООО «Альма-Матер-Лтд». ФГУ «ЦСП» письмом от 17 марта 2009 г. №04-03.09/0314 направило Счетная палата РФ. ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ … 85
Стр.1