Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615775)
Контекстум

Граждане оценивают местное самоуправление – 2005 (66,00 руб.)

0   0
Первый авторЦИРКОН
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц16
ID174079
АннотацияЧасть 2
ЦИРКОН. Граждане оценивают местное самоуправление – 2005 / ЦИРКОН .— №6 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2006 .— 16 с. — С.80-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/174079 (дата обращения: 06.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОЦЕНКА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 1 В ходе третьего тура исследования (2005 г.) было проведено измерение удовлетворенности жителей городов предоставляемыми муниципальными услугами, относящимися к ведению органов местного самоуправления, для выявления взаимосвязи между удовлетворенностью качеством коммунальных услуг и отношением граждан к местному самоуправлению и его органам. <...> Каждая муниципальная услуга оценивалась респондентами по двум показателям: · мнение населения о текущей ситуации по предоставлению муниципальных услуг в каждом конкретном городе; · представление населения об изменении (динамике) ситуации за прошедший год. <...> Как и в первом и втором опросах, участникам было предложено оценить следующие муниципальные услуги2: холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, благоустройство дворовых территорий, транспортное обслуживание, обеспечение электроэнергией (как контрольную услугу, не контролируемую органами МСУ). <...> Холодное водоснабжение Водоснабжение оценивалось жителями городов по критерию регу1 Продолжение. <...> В третьем туре исследования (2005 г.) измерение удовлетворенности качеством детского питания не проводилось. <...> 2 Одеон 80 ГУ №606 лярности подачи воды и периодичности отключений. <...> Из таблицы 2.1 видно, что в разных городах, как основной, так и контрольной группы, ситуация с холодным водоснабжением различается. <...> Как и в прошлом году, в городах основной группы реже всего отключали холодную воду в Магадане (96%), Балаково и Арзамасе (по 90% соответственно), то есть в тех городах, где население составляет от 100 тыс. до 200 тыс. человек. <...> Из обследованных мегаполисов заметно меньше отключений холодной воды было в Саратове (здесь на 10% сократилась доля тех, кто отмечал частые отключения холодного водоснабжения в городе), в то время как в Перми ситуация практически не изменилась. <...> Хуже всего среди городов основной группы по-прежнему обстоят дела в Цивильске здесь на 11 <...>
Граждане_оценивают_местное_самоуправление_–_2005.pdf
Гуляя по Афинам ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ГРАЖДАНЕ ОЦЕНИВАЮТ МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ – 2005 ЦИРКОН1 2. ОЦЕНКА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 1В ходе третьего тура исследования (2005 ã.) было проведено измерение удовлетворенности жителей городов предоставляемыми муниципальными услугами, относящимися к ведению органов местного самоуправления, для выявления взаимосвязи между удовлетворенностью качеством коммунальных услуг и отношением граждан к местному самоуправлению и его органам. Каждая муниципальная услуга оценивалась респондентами по двум показателям: · мнение населения о текущей ситуации по предоставлению муниципальных услуг в каждом конкретном городе; · представление населения об изменении (динамике) ситуации за прошедший год. Как и в первом и втором опросах, участникам было предложено оценить следующие муниципальные услуги2 : – холодное водоснабжение, – горячее водоснабжение, – теплоснабжение, – благоустройство дворовых территорий, – транспортное обслуживание, – обеспечение электроэнергией (как контрольную услугу, не контролируемую органами МСУ). 2.1. Оценка муниципальных услуг: текущее состояние и динамика 2.1.1. Холодное водоснабжение Водоснабжение оценивалось жителями городов по критерию регу1 Продолжение. Начало ñì. в ¹5. 2 Одеон 80 ГУ ¹6’06 В третьем туре исследования (2005 г.) измерение удовлетворенности качеством детского питания не проводилось. лярности подачи воды и периодичности отключений. Из таблицы 2.1 видно, что в разных городах, как основной, так и контрольной группы, ситуация с холодным водоснабжением различается. Как и в прошлом году, в городах основной группы реже всего отключали холодную воду в Магадане (96%), Балаково и Арзамасе (ïî 90% соответственно), то есть в тех городах, где население составляет от 100 òûñ. до 200 òûñ. ÷åëîâåê. Из обследованных мегаполисов заметно меньше отключений холодной воды было в Саратове (здесь на 10% сократилась доля тех, кто отмечал частые отключения холодного водоснабжения в городе), в то время как в Перми ситуация практически не изменилась. Хуже всего среди городов основной группы по-прежнему обстоят дела в Цивильске – здесь на 11% (ñ 33% до 44%) увеличилась доля тех, кто отметил частые перебои в подаче холодной воды в своих домах. В городах контрольной группы заметно реже перебои с холодным водоснабжением отмечались в Волгограде (91%) и Петропавловске (92%). В то время как в малом городе Ядрине (население около 10 тыс. человек) холодную воду отключали часто. Сопоставление текущих оценок жителями изучаемых городов ситуации с холодным водоснабжением в 2004 гг. показало отсутствие динамики: в 11 из 14 городов оценки не изменились, в 2 городах положение в оценках жителей выглядит более благополучным, и только в одном городе оценка оказалась отрицательной. Улучшение зафиксировано в двух городах, представляющих основную и контрольную группы: Саратов, Волгоград, ухудшение – в городе контрольной группы Балаково. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически