СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ
Ассоциация сибирских и
дальневосточных городов
Рекомендации конференции АСДГ
1415 июня 2007 г. в Иркутске состоялась очередная конференция
АСДГ представителей органов по
управлению земельными ресурсами
городов Сибири и Дальнего Востока. <...> Участники конференции
отметили:
Основной задачей органов местного самоуправления является решение вопросов непосредственного
обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, в том числе создание комфортных условий проживания граждан в
муниципальном образовании. <...> Принятые в последнее время такие законодательные акты, как Федеральный
закон
№53-ФЗ
от
17.04.2006 г. «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ, Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса РФ», Федеральный закон «О государственной
регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним» и признании утратившими силу отдельных
положений законодательных актов
Российской Федерации», федеральный закон №93-ФЗ от 30.06.2006 г.
«О внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской
Федерации по вопросу оформления
в упрощенном порядке прав граждан
на отдельные объекты недвижимого
имущества», федеральный закон
№232-ФЗ от 18.12.2006 г. «О внесении изменений в Градостроительный
кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и др. детально
определили характер земельной реформы, позволили упростить порядок оформления земли, разграничили земельные участки на уровни
публичной собственности, установили возможность развития застроенных территорий и т. д. <...> Между тем реализация вышеназванных федеральных законов позволяет говорить о выявленных проблемах, неразрешенность которых
ставит под сомнение ценность законодательных инициатив и в целом
реализацию земельной реформы. <...> Предоставленные
Федеральным
законом от 30.06.2006 г. №93-ФЗ
права региональным и местным <...>
Стратегия_управления_земельными_ресурсами_в_муниципальных_образованиях.pdf
СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ
Ассоциация сибирских и
дальневосточных городов
Рекомендации конференции АСДГ
14–15 июня 2007 ã. в Иркутске состоялась
очередная конференция
АСДГ представителей органов по
управлению земельными ресурсами
городов Сибири и Дальнего Востока.
Участники конференции
отметили:
Основной задачей органов местного
самоуправления является решение
вопросов непосредственного
обеспечения жизнедеятельности населения
муниципального образования,
в том числе создание комфортных
условий проживания граждан в
муниципальном образовании. Финансовая
основа муниципалитетов
определяет в качестве базовых поступлений
– земельные платежи. Таким
образом, решение вопросов местного
значения напрямую зависит
от налаженной и эффективной системы
управлениями земельными ресурсами
в муниципалитете.
Принятые в последнее время такие
законодательные акты, как Федеральный
закон ¹53-ÔÇ от
17.04.2006 ã. «Î внесении изменений
в Земельный кодекс РФ, Федеральный
закон «О введении в действие
Земельного кодекса РФ», Федеральный
закон «О государственной
регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним» и признании
утратившими силу отдельных
положений законодательных актов
Российской Федерации», федеральный
закон ¹93-ÔÇ от 30.06.2006 ã.
«О внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской
Федерации по вопросу оформления
в упрощенном порядке прав граждан
на отдельные объекты недвижимого
имущества», федеральный закон
¹232-ÔÇ от 18.12.2006 ã. «Î внесении
изменений в Градостроительный
кодекс Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской
Федерации» и др. детально
определили характер земельной реформы,
позволили упростить порядок
оформления земли, разграничили
земельные участки на уровни
публичной собственности, установили
возможность развития застроенных
территорий и т. д.
Между тем реализация вышеназванных
федеральных законов позволяет
говорить о выявленных проблемах,
неразрешенность которых
ставит под сомнение ценность законодательных
инициатив и в целом
реализацию земельной реформы.
Предоставленные Федеральным
законом от 30.06.2006 ã. ¹93-ÔÇ
права региональным и местным органам
власти оказывать финансовую
помощь гражданам при регистрации
прав на землю, а также проведения
регистрации прав граждан по доверенностям
из-за дефицитности бюджетов
субъектов и муниципальных образований
остаются декларациями.
Упрощение процедуры регистрации
прав на земельные участки, закрепленное
в федеральном законе
«О дачной амнистии», несомненно,
имеет место, однако этот процесс
требует дальнейшей детальной доработки
и усовершенствования.
В целях обеспечения приобретения
гражданами прав собственности
на земельные участки, занятые многоквартирными
домами, а также
создания налогооблагаемой базы по
земельному налогу, выявления свободных
незастроенных земельных
участков и создания условий для
наиболее эффективного управления
земельными ресурсами органам местного
самоуправления необходимо
обеспечить проведение проектов
межевания территорий в соответстАссоциация
сибирских... Стратегия управления земельными…
ние конкурсной документации;
3.3.6. организует òîðæåñò3.3.5.
осуществляет храневенное
награждение победителей
конкурса.
3.4. Оргкомитет правомочен
принимать решения, если
на заседании присутствуют более
половины его членов. Решение
Оргкомитета считается
принятым, если за него проголосовало
большинство членов
Оргкомитета. Решения Оргкомитета
оформляются протоколом,
который подписывает
председатель Оргкомитета.
3.5. Срок проведения конкурса
определяется Президиумом.
4.
Порядок приема заявок
для участия в конкурсе, рассмотрения
материалов и утверждения
результатов конкурса
4.1.
Для участия в конкурсе
претенденты подают в Исполнительную
дирекцию Совета в
установленные сроки следующие
документы:
§ Анкета участника конкурса;
§ Описание
ПО с указанием результатов
деятельности;
4.1.3. Иные документы,
подтверждающие указанные
сведения (перечни принятых
нормативных правовых актов,
планы нормотворческой деятельности,
мероприятий
и äð.).
4.2. Заявка на участие в
конкурсе может быть направлена
по электронной почте.
Документы должны быть
вложены в файл с надписью
«Для участия в конкурсе «На
лучшую организацию работы
представительного органа в
Томской области».
4.3. В приеме заявки может
быть отказано в случаях,
если она не соответствует требованиям
данного Положения,
если документы представлены
не в полном объеме
или с нарушением установленного
срока.
Предварительное рассмотрение
заявок осуществляет
Оргкомитет.
4.5. Решение о признании
победителями конкурса и награждении
победителей конкурса
дипломами принимает
Президиум.
4.6. Решение о признании
победителями конкурса публикуется
в печати.
ГУ ¹10’07
67
деятельности
организованных
Стр.1