Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615775)
Контекстум

Обустройство дома (66,00 руб.)

0   0
Первый авторФонд «Общественное мнение»
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID174270
АннотацияОпрос жителей о том, считают ли они свое жилище красивым и уютным и готовы ли украшать и ремонтировать его, был проведен 13–14 октября 2007 года в 44 субъектах РФ.
Фонд, «.М. Обустройство дома / «.М. Фонд .— №11 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2007 .— 4 с. — С.91-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/174270 (дата обращения: 06.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОБУСТРОЙСТВО ДОМА Фонд «Общественное мнение» Как показал опрос1, почти две трети россиян (61%) считают свое жилище красивым и уютным. <...> Треть (34%) наших сограждан таковым свое жилье не считают. <...> О том, что обсуждаемая тема довольно значима для наших сограждан, косвенно свидетельствуют и ответы респондентов на вопрос, прилагают ли они усилия, чтобы украсить свое жилище и придать ему уют, и как часто они это делают. <...> Половина опрошенных (51%) ответили, что заботятся о своем жилище постоянно. <...> Совсем не прилагают усилий к украшению своего дома 14% респондентов. <...> Каким образом россияне придают уют и красоту своему жилищу, что именно для этого предпринимают, показали ответы на соответствующий открытый вопрос. <...> Преобладающая часть россиян связывают уют и красоту своего жилища с заботой о его общем хорошем состоянии. <...> Так, 28% респондентов сказали, что поддерживают в своем жилье чистоту и порядок: «жена убирает квартиру»; «генеральная уборка»; «блюду чистоту». <...> Четверть опрошенных (25%), отвечая на вопрос, назвали ремонт и благоустройство жилья: «благоустраиваем квартиру»; «делаем капитальный ремонт»; «декоративный ремонт», а еще 7% упомянули элементы косметического ремонта: «меняем обои, линолеум, белим, красим». <...> Часть респондентов указали более «специальные» меры по украшению жилья, не связанные напрямую с его благоустройством. <...> Так, 10% опрошенных говорили, что разводят 1 Опрос населения в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России. <...> Еще 8% покупают или самостоятельно изготавливают предметы интерьера, заботятся о цветовой гамме и единстве стиля, а некоторые даже нанимают для этой цели специалистов: «в основном за счет изобретательств»; «мастерим сами, переделываем старые вещи»; «в доме все из прикладного искусства»; «подбираю украшения, пытаюсь сделать все в одном стиле»; «подбираю все в тон»; «нанимаю дизайнера». <...> Важную роль в создании уюта, по мнению 3% опрошенных, играют такие предметы <...>
Обустройство_дома.pdf
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОБУСТРОЙСТВО ДОМА Фонд «Общественное мнение» Как показал опрос1 , почти две трети россиян (61%) считают свое жилище красивым и уютным. Треть (34%) наших сограждан таковым свое жилье не считают. Среди столичных жителей тех, кто находит свой дом уютным, несколько больше, чем в ñðåäíåì, – 72%. О том, что обсуждаемая тема довольно значима для наших сограждан, косвенно свидетельствуют и ответы респондентов на вопрос, прилагают ли они усилия, чтобы украсить свое жилище и придать ему уют, и как часто они это делают. Половина опрошенных (51%) îòâåòèëè, что заботятся о своем жилище постоянно. Еще почти треть (31%) ñêàçàëè, что делают это время от времени. Совсем не прилагают усилий к украшению своего дома 14% респондентов. Каким образом россияне придают уют и красоту своему жилищу, что именно для этого предпринимают, показали ответы на соответствующий открытый вопрос. Преобладающая часть россиян связывают уют и красоту своего жилища с заботой о его общем хорошем состоянии. Так, 28% респондентов сказали, что поддерживают в своем жилье чистоту и порядок: «жена убирает квартиру»; «генеральная уборка»; «блюду чистоту». Четверть опрошенных (25%), отвечая на âîïðîñ, назвали ремонт и благоустройство жилья: «благоустраиваем квартиру»; «делаем капитальный ремонт»; «декоративный ремонт», а еще 7% упомянули элементы косметического ремонта: «меняем обои, линолеум, áåëèì, êðàñèì…». Часть респондентов указали более «специальные» меры по украшению жилья, не связанные напрямую с его благоустройством. Так, 10% опрошенных говорили, что разводят 1 Опрос населения в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России. Интервью по месту жительства 13–14 октября 2007 ã. 1500 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%. 18.10.2007. www.fom.ru. цветы, растения: «выращиваем цветы»; «цветы на балконе развожу». Еще 8% покупают или самостоятельно изготавливают предметы интерьера, заботятся о цветовой гамме и единстве стиля, а некоторые даже нанимают для этой цели специалистов: «в основном за счет изобретательств»; «мастерим сами, переделываем старые вещи»; «в доме все из прикладного искусства»; «подбираю украшения, пытаюсь сделать все в одном стиле»; «подбираю все в тон»; «нанимаю дизайнера». Важную роль в создании уюта, по мнению 3% опрошенных, играют такие предметы интерьера, как шторы и êîâðû: «êîâðèê êóïèë…»; «êàêèå-òî øòîðî÷êè…»; «ìÿãêèé êîâåð…». Предполагая, что стесненность в средствах и нехватка времени могут препятствовать осуществлению каких-то замыслов по украшению жилья, мы задали респондентам открытый вопрос о том, что бы они сделали, не будь этих препятствий. Большинство опрошенных ответили, что хотели бы сделать в своем жилище основательный ремонт или вовсе сменить его на новое. Так, почти треть респондентов (31%) указали именно меры по ремонту жилья: «большой хороший ремонт»; «дорогой капитальный ремонт»; «евроремонт»; «øèêàðíûé ðåìîíò». 14% респондентов выразили желание приобрести новое жилище: «переехал бы»; «все поменяла бы, купила коттедж». 7% опрошенных хотят перестроить или перепланировать свое жилище: «большую веранду»; «все перестроил, стены сломал и подругому распланировал». 4% респондентов сказали, что при возможности поменяли бы вообще все: «все заменила на новое»; «все поновому». Из менее «радикальных» и связанных именно с интерьером мер были названы в основном покупка мебели (13% респондентов) и предметов интерьера (4%): «çàìåíèëà бы мебель, все надоело»; «поменяла бы мебель на более современную и интересную», Фонд «Общественное мнение». Обустройство дома «красивые, стильные ГУ ¹11’07 91
Стр.1