Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615774)
Контекстум

Способы осуществления органами местного самоуправления контроля за деятельностью управляющих организаций (66,00 руб.)

0   0
Первый авторПодгорбунских
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID174475
АннотацияДиректор департамента правового обеспечения администрации Омска анализирует деятельность органов местного самоуправления при реализации Жилищного кодекса РФ и проблемы муниципального правотворчества в данной сфере правоотношений.
Подгорбунских, А. Способы осуществления органами местного самоуправления контроля за деятельностью управляющих организаций : статья / А. Подгорбунских .— Городское управление №7 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2009 .— 10 с. — С.72-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/174475 (дата обращения: 07.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ <...> 1 Вступивший в силу с 1 марта 2005 года Жилищный кодекс Российской Федерации, разработанный в целях установления цивилизованных отношений в условиях реформирования жилищно-коммунальной сферы, существенно изменил права и обязанности субъектов жилищных правоотношений, установив равенство участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, открыл новые возможности для развития жилищно-коммунального хозяйства, создания условий для частной инициативы и конкуренции в сфере управления жильем. <...> Концепция Жилищного кодекса Российской Федерации исходит из положения о том, что только собственник или уполномоченное им лицо способны обеспечить эффективное управление жилым помещением, самостоятельно принимая решение о способе управления многоквар1 Подгорбунских Андрей Владимирович, Директор департамента правового обеспечения Администрации города Омска. <...> Однако, несмотря на четырехлетний срок, прошедший с момента вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации, в органы местного самоуправления попрежнему поступает большое количество обращений от граждан по вопросам, связанным с ненадлежащей работой управляющих организаций, с плохим качеством услуг по содержанию и текущему обслуживанию жилищного фонда, с нецелевым использованием средств, выделяемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, с необходимостью осуществления органами местного самоуправления контроля за деятельностью управляющих организаций и др. <...> Жилищным кодексом Российской Федерации определены все условия деятельности управляющих организаций, в том числе и способы осуществления контроля за их деятельностью. <...> ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Согласно статье 44 Жилищного кодекса РФ выбор способа управления <...>
Способы_осуществления_органами_местного_самоуправления_контроля_за_деятельностью_управляющих_организаций.pdf
ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ А. Подгорбунских1 В условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства актуальными для многих муниципальных образований являются вопросы о возможности осуществления органами местного самоуправления контроля за деятельностью управляющих организаций. 1 Вступивший в силу с 1 марта 2005 года Жилищный кодекс Российской Федерации, разработанный в целях установления цивилизованных отношений в условиях реформирования жилищно-коммунальной сферы, существенно изменил права и обязанности субъектов жилищных правоотношений, установив равенство участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, открыл новые возможности для развития жилищно-коммунального хозяйства, создания условий для частной инициативы и конкуренции в сфере управления жильем. Концепция Жилищного кодекса Российской Федерации исходит из положения о том, что только собственник или уполномоченное им лицо способны обеспечить эффективное управление жилым помещением, самостоятельно принимая решение о способе управления многоквар1 Подгорбунских Андрей Владимирович, Директор департамента правового обеспечения Администрации города Омска. 644043, город Омск, улица Гагарина, 34. 72 ГУ ¹7’09 тирным домом и строя отношения по содержанию своего имущества на договорной основе в соответствии с нормами гражданского законодательства. Однако, несмотря на четырехлетний срок, прошедший с момента вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации, в органы местного самоуправления попрежнему поступает большое количество обращений от граждан по вопросам, связанным с ненадлежащей работой управляющих организаций, с плохим качеством услуг по содержанию и текущему обслуживанию жилищного фонда, с нецелевым использованием средств, выделяемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, с необходимостью осуществления органами местного самоуправления контроля за деятельностью управляющих организаций и др. Жилищным кодексом Российской Федерации определены все условия деятельности управляющих организаций, в том числе и способы осуществления контроля за их деятельностью. При этом полномочия органов местного самоуправления в регулировании данной сферы правоотношений достаточно ограничены. В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом, в том числе управление управляющей организацией. ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически