Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615071)
Контекстум

Теоретические подходы к подготовке преподавателя дополнительного образования взрослых в Великобритании (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТикушина
АвторыМитина А.М.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259233
АннотацияРассмотрены концептуальные подходы к подготовке преподавателей системы дополнительного образования взрослых в Великобритании по трем основным направлениям (психологическому, социологическому, феноменологическому). Для каждого направления определены роли и функции педагога в учебном процессе.
УДК371.014
ББК74.05
Тикушина, И.А. Теоретические подходы к подготовке преподавателя дополнительного образования взрослых в Великобритании / И.А. Тикушина, А.М. Митина // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №10 .— С. 13-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/259233 (дата обращения: 29.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В заключение хотелось бы сделать далеко не оптимистический вывод: в условиях тотального «академического капитализма» развитие науки, в особенности фундаментальных исследований, просто невозможно – возможно лишь распространение уже ранее полученных результатов. <...> Фундаментальные исследования, как видно из приведенных выше исторических примеров, требуют свободы (в том числе и прежде всего от растущей власти бюрократии) в выборе сфер исследования и осуществлении исследовательской деятельности. <...> Иначе они очень быстро скатываются на рутинный уровень и ограничиваются воспроизведением уже известного. <...> К сожалению, все меры по развитию фундаментальных исследований часто редуцируются в нашей стране до элементарной игры словами, да еще до административной лихорадки по созданию новых коммерческих центров, технопарков, венчурных фирм и инновационных инкубаторов, что, конечно, тоже необходимо, но недостаточно. <...> К этому следует добавить, что бюрократы, пытающиеся управлять наукой в нашей стране, все время забывают, что Российская академия наук – это не только общее собрание академиков, но и работающие вопреки всем «реформам» исследовательские институты и их научные коллективы. <...> Военный аспект / В.М. Пролейко // Промышленные ведомости: экспертная общероссийская газета. <...> Challenging Futures of Science in Society-Emerging trends and cutting-edge issues-Report of the MASIS Expert Group setup by the European Commission. <...> Challenging Futures of Science in SocietyEmerging trends and cutting-edge issues – Report of the MASIS Expert Group setup by the European Commission. <...> Challenging Futures of Science in Society – Emerging trends and cutting-edge issues – Report of the MASIS Expert Group setup by the European Commission. <...> . Wozu und zu welchem Ende braucht man Akademien? <...> . Wozu und zu welchem Ende braucht man Akademien? <...> Munch // Bildung und Wissenschaft unter dem Regime von PISA, McKinsey & Co. <...> Zum Verhaltnis der Wissenschaft zu Politik, Wirtschaft und Medien in der Wissenschaft / P. <...> URL: http://www.radarpages.co.uk/people/ hanbury_brown/hanbury_brown.htm людей, которые, к сожалению, не так просто пробудить, но очень просто погасить. <...> А обществу столь <...>