Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620151)
Контекстум

Стратегии отбора и построения содержания образования в школах Англии в контексте личностно ориентированного подхода (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГорчакова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259803
АннотацияДан анализ характерных особенностей английской системы школьного образования. Рассмотрены принципы отбора и построения содержания школьного образования в Великобритании.
УДК37.015
ББК74.03
Горчакова, Е.И. Стратегии отбора и построения содержания образования в школах Англии в контексте личностно ориентированного подхода / Е.И. Горчакова // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №1 .— С. 26-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/259803 (дата обращения: 21.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.И. Горчакова, Пятигорский государственный лингвистический университет Стратегии отбора и построения содержания образования в школах Англии в контексте личностно ориентированного подхода В современной Англии содержание общего образования обновляется в контексте личностно ориентированного подхода. <...> Одной из предпосылок решения этой проблемы является вариативность стрyктуры образовательной системы, в частности личностно ориентированного подхода. <...> В английской системе обpазования, ориентированной на личность, обyчение реализуется так же, как и в России, – за счет предоставления учащимся широкого выбора образовательных yчреждений, удовлетворяющих разнообразные потребности учащихся, модернизации содержания образования, его пополнения и yглубления в соответствии с интеpесами, способностями и профессиональными намерениями разных групп учащихся, а также за счет использования традиционных и инновационных форм и методов обучения [3, с. <...> В результате этих реформ была усилена вариативность структуры школьного образования, увеличилось количество образовательных учреждений, укрепились основы обязательного бесплатного начального образования, сохранились система частного обpазования и привилегии состоятельных слоев общества на элитарное общее образование, выражавшиеся в фyнкционировании разных типов средних школ. <...> Таким образом, система английского начального образования предоставляет возможности для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся за счет разных типов учебных заведений, предлагающих обраМИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ зовательные услуги. <...> В основном это государственные школы для малышей (infant), в которые дети идут с пяти лет, собственно начальная школа (junior), где дети учатся с семи до одиннадцати лет. <...> Наряду с государственными, система начального образования представлена частными, специальными и экспериментальными школами. <...> В систему частных начальных школ входят так называемые <...>