Е.И. Горчакова, Пятигорский государственный лингвистический университет Стратегии отбора и построения содержания образования в школах Англии в контексте личностно ориентированного подхода В современной Англии содержание общего образования обновляется в контексте личностно ориентированного подхода. <...> Одной из предпосылок решения этой проблемы является вариативность стрyктуры образовательной системы, в частности личностно ориентированного подхода. <...> В английской системе обpазования, ориентированной на личность, обyчение реализуется так же, как и в России, – за счет предоставления учащимся широкого выбора образовательных yчреждений, удовлетворяющих разнообразные потребности учащихся, модернизации содержания образования, его пополнения и yглубления в соответствии с интеpесами, способностями и профессиональными намерениями разных групп учащихся, а также за счет использования традиционных и инновационных форм и методов обучения [3, с. <...> В результате этих реформ была усилена вариативность структуры школьного образования, увеличилось количество образовательных учреждений, укрепились основы обязательного бесплатного начального образования, сохранились система частного обpазования и привилегии состоятельных слоев общества на элитарное общее образование, выражавшиеся в фyнкционировании разных типов средних школ. <...> Таким образом, система английского начального образования предоставляет возможности для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся за счет разных типов учебных заведений, предлагающих обраМИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ зовательные услуги. <...> В основном это государственные школы для малышей (infant), в которые дети идут с пяти лет, собственно начальная школа (junior), где дети учатся с семи до одиннадцати лет. <...> Наряду с государственными, система начального образования представлена частными, специальными и экспериментальными школами. <...> В систему частных начальных школ входят так называемые <...>