Реализация запланированных изменений в образовательной системе лицея. <...> В ходе работы творческие группы нашего лицея отмечают следующее: – внедрение модульно-компетентностного подхода потребует значительной реорганизации всего образовательного процесса; – при составлении ОПОП выявлены несоответствие ЗУК и профессиональных компетенций, несоответствие профессиональной терминологии, нелогичность в последовательности изучаемого учебного материала в междисциплинарных комплексах. <...> Однако: – новая структурная единица – модуль позволяет органично интегрировать прохождение практики с усвоением теоретического материала; – применять одни и те же модули как элементы сразу нескольких учебных программ; – обучающийся приобретает большой практический опыт, который опирается на комплексно осваиваемые умения и знания; – выпускники смогут осваивать новые специальности путем дополнительного изучения соответствующих модулей; – индивидуализировать обучение путем комбинирования необходимых модулей и их отдельных единиц. <...> Информационно-методическое обеспечение дисциплины как фактор повышения качества образовательного процесса* Н.В. Пан, преподаватель Пермского государственного автотранспортного колледжа Важнейшая задача современного образования – стать системой открытой для общества и удовлетворяющей его запросы. <...> В связи с этим возникают вопросы качества подготовки специалистов на кардинально новой научно-педагогической основе. <...> Представителями науки качество образования рассматривается, прежде всего, с позиций совершенствования учебно-воспитательного процесса и определяется следующими основными моментами: – степенью соответствия целей и результатов образовательного процесса; – соответствием между качеством знаний и сформированностью умений и навыков: – степенью соответствия теоретических знаний и умений их практическому использованию в жизни, профессиональной <...>