Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615774)
Контекстум

Информационно-методическое обеспечение дисциплины как фактор повышения качества образовательного процесса (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПан
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID259940
АннотацияПредставлены результаты экспериментальной работы по исследованию средств обучения, способствующих развитию учебной мотивации студентов колледжа и повышению качества образовательного процесса.
УДК377.5
ББК74.57
Пан, Н.В. Информационно-методическое обеспечение дисциплины как фактор повышения качества образовательного процесса / Н.В. Пан // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №5 .— С. 49-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/259940 (дата обращения: 07.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Реализация запланированных изменений в образовательной системе лицея. <...> В ходе работы творческие группы нашего лицея отмечают следующее: – внедрение модульно-компетентностного подхода потребует значительной реорганизации всего образовательного процесса; – при составлении ОПОП выявлены несоответствие ЗУК и профессиональных компетенций, несоответствие профессиональной терминологии, нелогичность в последовательности изучаемого учебного материала в междисциплинарных комплексах. <...> Однако: – новая структурная единица – модуль позволяет органично интегрировать прохождение практики с усвоением теоретического материала; – применять одни и те же модули как элементы сразу нескольких учебных программ; – обучающийся приобретает большой практический опыт, который опирается на комплексно осваиваемые умения и знания; – выпускники смогут осваивать новые специальности путем дополнительного изучения соответствующих модулей; – индивидуализировать обучение путем комбинирования необходимых модулей и их отдельных единиц. <...> Информационно-методическое обеспечение дисциплины как фактор повышения качества образовательного процесса* Н.В. Пан, преподаватель Пермского государственного автотранспортного колледжа Важнейшая задача современного образования – стать системой открытой для общества и удовлетворяющей его запросы. <...> В связи с этим возникают вопросы качества подготовки специалистов на кардинально новой научно-педагогической основе. <...> Представителями науки качество образования рассматривается, прежде всего, с позиций совершенствования учебно-воспитательного процесса и определяется следующими основными моментами: – степенью соответствия целей и результатов образовательного процесса; – соответствием между качеством знаний и сформированностью умений и навыков: – степенью соответствия теоретических знаний и умений их практическому использованию в жизни, профессиональной <...>