Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620151)
Контекстум

Среднее профессиональное образование в сфере культуры: проблемы качества образовательных услуг (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШуклина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID260201
АннотацияРассматривается проблема изучения качества образовательных услуг учреждений среднего профессионального образования в области культуры. Публикуются результаты социологического исследования, проведенного в 2012 г. в музыкальных и художественных колледжах Свердловской области.
УДК377.5
ББК74.57
Шуклина, Е.А. Среднее профессиональное образование в сфере культуры: проблемы качества образовательных услуг / Е.А. Шуклина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2013 .— №3 .— С. 97-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/260201 (дата обращения: 21.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Среднее профессиональное образование в сфере культуры УДК 377.1:376.722 97 Е. А. Шуклина СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ: ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ* В статье ставится проблема изучения качества образовательных услуг учреждений среднего профессионального образования в области культуры. <...> На примере конкретно-социологического исследования музыкальных и художественных колледжей, подведомственных Министерству культуры и туризма Свердловской области, анализируются результаты мониторинга качества услуг этих государственных образовательных учреждений. <...> Ключевые слов а: качество образования, образовательная услуга, учреждение образования в сфере культуры. <...> Среднее профессиональное образование в сфере культуры в последние годы не являлось сферой исследовательских интересов социологов ни на теоретическом, ни на прикладном уровне. <...> В данной статье представлены результаты мониторинга качества образовательных услуг учреждений среднего профессионального образования (СПО) в сфере культуры в Свердловской области. <...> Проблемы методологии изучения качества образовательных услуг учреждений среднего профессионального образования Реализация данного мониторинга представляет собой комплексную проблему. <...> Прежде всего, тот факт, что образовательная услуга учреждений СПО представляет собой процесс взаимодействия социальных общностей, прямо и/или косвенно включенных в образовательный процесс: студентов, преподавателей, представителей менеджмента образовательных учреждений, управленчески воздействующих на ее организацию и реализацию, а также родителей студентов и учащихся, получающих дополнительное образование в данных образовательных учреждениях. <...> Именно поэтому мониторинг предполагает сбор и сопоставление информации от максимально возможного числа субъектов, включенных в образовательный процесс, и по разным аспектам их взаимодействия: социально-профессиональным <...>