Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620151)
Контекстум

Специализация и профилизация как компоненты эффективного медиаменеджмента (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБессонов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID260216
АннотацияНа примере региональной прессы Урала обосновывается тезис о том, что массмедиа работают на базе единой модели разделения труда, которая необходима для оптимизации деятельности журналистов.
УДК70
ББК76.02
Бессонов, С.И. Специализация и профилизация как компоненты эффективного медиаменеджмента / С.И. Бессонов // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2013 .— №4 .— С. 21-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/260216 (дата обращения: 21.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Статья поступила в редакцию 27.05.2013 г. УДК 070.1:331.101 + 070.4 + 316.77 + 316.334.22 С. И. Бессонов СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И ПРОФИЛИЗАЦИЯ КАК КОМПОНЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТА Обосновывается тезис о том, что массмедиа работают на базе единой модели разделения труда, которая необходима для оптимизации деятельности журналистов и предполагает формирование совокупности специализаций и профилей. <...> На региональных рынках прессы сегодня, с одной стороны, фиксируются тенденции к универсализации содержания функциональных моделей медиапрактики, опосредованные распространением установок конвергентного журнализма, и оптимизации расходов на реализацию задач управления качеством творческо-производственных процессов. <...> А с другой — все четче прослеживаются тренды на изменение характера медиапотребления, технологизацию контента, создаваемого для различных платформ, и мультимедийное развитие. <...> БЕССОНОВ Станислав Игоревич — ассистент кафедры периодической печати Института гуманитарных наук и искусств Уральского федерального университета (e-mail: westas_of_lsa@mail.ru). <...> © Бессонов С. И., 2013 22 ЖУРНАЛИСТИКА И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В условиях развития новой информационной культуры массмедиа научного осмысления требуют вопросы оптимизации эффективности разделения труда в разнотипных региональных печатных средствах массовой информации, а также рационализации управления редакционными коллективами за счет использования инструментов специализации и профилизации, поиска инновационных приемов внутреннего менеджмента редакции. <...> Как свидетельствует актуальное состояние информационных рынков регионов, возможности специализации и профилизации, которые являются богатым ресурсом для обеспечения динамики развития медиаорганизаций, закрепления позиций на высококонкурентных рынках посредством минимизации издержек производства медиасодержания, используются профессиональными участниками недостаточно активно, прежде всего <...>