Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620509)
Контекстум

Манипулятивные приемы и технологии современной рекламы (190,00 руб.)

0   0
Первый авторВитужникова
АвторыОлешко В.Ф.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц16
ID260218
АннотацияРассматриваются манипулятивные рекламные технологии на примере использования ненадлежащей, скрытой рекламы лекарственных средств и медицинских услуг.
УДК2
ББК76
Витужникова, Г.М. Манипулятивные приемы и технологии современной рекламы / Г.М. Витужникова, В.Ф. Олешко // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2013 .— №4 .— С. 36-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/260218 (дата обращения: 24.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. <...> Олешко МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ПРИЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ) Статья посвящена актуальной для самых широких слоев населения проблеме: как не попасть в сети манипуляторов от рекламы. <...> На конкретных примерах рассматривается использование ненадлежащей, заведомо ложной, скрытой рекламы. <...> Ключевые слова: реклама (как совокупность технологий), внушающая реклама (как процесс), манипуляция, лекарственные средства, медицинские услуги, массмедиа, приемы и технологии, нарушение, запоминание, эффективность. <...> Верх берут интересы производителей, создаваемая по их заказу реклама приписывает тому или иному средству просто чудодейственные свойства, хотя в действительности эффект от этого препарата нередко оказывается, по заключению экспертов, довольно сомнительным, а иногда — и негативным. <...> Однако любой опытный врач скажет пациенту сакраментальное: не следует соблазняться громким названием фирмы-производителя, из ряда медикаментов с одним и тем же активным веществом всегда можно выбрать недорогой препарат, не переплачивая при этом. <...> В целом же нужно отметить, что объективную и нейтральную информацию в этой области потребителю получить по ряду причин, о которых мы ВИТУЖНИКОВА Галина Михайловна — участковый врач-терапевт городской поликлиники ¹3, г. Нижний Тагил. <...> ОЛЕШКО Владимир Федорович — доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой периодической печати Института гуманитарных наук и искусств Уральского федерального университета (е-mail: Vladimir. <...> Приемы и технологии современной рекламы 37 скажем ниже, сложно, хотя для каждого из нас она действительно жизненно необходима. <...> В ходе крупномасштабных рекламных кампаний все чаще используются приемы манипулятивного характера. <...> Манипуляция массовым сознанием при посредстве массмедиа — один <...>