66 ЖУРНАЛИСТИКА И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ программу или изменить суть контента, подгоняя его под свои интересы. <...> Вариативность информации гарантируют Сети стабильность и устойчивость, поскольку пользователь не задерживается на непонравившемся сайте, а просто переходит на более приспособленный, комфортный сайт. <...> Теория защит А. А. Реформатского в современных средствах массовой коммуникации // Изв. <...> Статья поступила в редакцию 09.09.2013 г. УДК 316.4:338 + 371:316.774 + 004.77 Н. Б. Кириллова МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ КАК ФЕНОМЕН УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ Рассматриваются особенности медиаменеджмента как феномена управленческой культуры информационной эпохи, интегрирующей политику государства, рыночные механизмы, ИКТ и творческий потенциал личности в единый комплекс. <...> Особое внимание уделяется правовой основе медиаменеджмента и особенностям медиарынка. <...> Процесс реформирования российского общества на рубеже XXXXI вв., переход от плановой экономики к рыночной, реализация определенной самостоятельности предприятий в условиях децентрализации и приватизации, ориентация на развитие потребительского рынка, включая и сферу медиакультуры (массовая печать, книгоиздательство, кино-, теле- и видеопроизводство, деятельность информационных агентств, расширение радиопрограмм, мультимедийные технологии, интернет-производство и др.), способствуют повышению интереса к опыту управления в системе рыночной экономики. <...> Как отметил американский социолог Мануэль Кастельс в предисловии к русскому изданию своей книги «Галактика Интернет», «в России происхоКИРИЛЛОВА Наталья Борисовна доктор культурологии, профессор кафедры культурологии и социально-культурной деятельности Института социальных и политических наук Уральского федерального университета (е-mail: urfo@bk.ru). <...> Медиаменеджмент как феномен управленческой культуры 67 дит одновременно несколько переходных процессов. <...> Один из самых значимых технологический <...>