Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615775)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №2 2007

Изучение предпочтений потенциальных потребителей (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГалеева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID268474
АннотацияПредставлена процедура маркетингового исследования потребительских предпочтений в сегменте "абитуриенты". На основе этих результатов возможно выявление главных направлений корректной маркетинговой стратегии образовательных учреждений.
УДК339.138
ББК65.291.3
Галеева, Р.Б. Изучение предпочтений потенциальных потребителей / Р.Б. Галеева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2007 .— №2 .— С. 35-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/268474 (дата обращения: 04.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2, 2007 УДК 338.46 Р. Б. Галеева ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ1 Представлена процедура маркетингового исследования потребительских предпочтений в сегменте «абитуриенты». <...> На основе этих результатов возможно выявление главных направлений корректной маркетинговой стратегии образовательного учреждения. <...> Высокие темпы развития образовательного рынка региона, появление новых форм оказания образовательных услуг и обострение конкуренции между вузами и другими образовательными организациями определяют необходимость глубокого изучения и на этой основе – разработки новых подходов и направлений совершенствования организационно-экономического механизма функционирования рассматриваемого рынка. <...> Для комплексного решения данной задачи, в целях обобщения большого объема работы по диагностике позиций вузов региона, а также получения содержательной и наглядной картины состояния и тенденций развития образовательного рынка региона целесообразно использование методик маркетинговых исследований, в частности – исследования запросов и предпочтений конечных потребителей образовательных услуг. <...> Актуальность выделенной задачи подчеркивает то, что как раз представители этого сегмента – учащиеся, абитуриенты, студенты – являются наиболее малоинформированными субъектами по сравнению с остальными субъектами рынка образовательных услуг. <...> Комплексное маркетинговое исследование в образовательной сфере, предлагаемое как метод решения поставленной задачи, включает следующие технологические процедуры. <...> Объектами являются тенденции и процессы развития регионального рынка образовательных услуг (ОУ), его структура и география, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура. <...> В этом виде работ особое внимание должно быть отведено сегменту конечных потребителей: учащихся, абитуриентов, студентов, слушателей. <...> Представители этого сегмента являются конечными потребителями ОУ <...>