Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620509)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №4 2009

Концепция маркетинга взаимодействия в управлении сетевым капиталом предприятия (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШерстобитова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID268649
АннотацияРассматривается проблема управления сетевым капиталом предприятия. Дается определение сетевого капитала, рассматриваются возможности и предпосылки его формирования. Предлагается использовать концепцию маркетинга взаимодействия в качестве инструментария для анализа и оптимизации сетевого капитала.
УДК339.138
ББК65.291.3
Шерстобитова, Т.И. Концепция маркетинга взаимодействия в управлении сетевым капиталом предприятия / Т.И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2009 .— №4 .— С. 129-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/268649 (дата обращения: 25.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шерстобитова КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УПРАВЛЕНИИ СЕТЕВЫМ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ Аннотация. <...> Дается определение сетевого капитала, рассматриваются возможности и предпосылки его формирования. <...> Предлагается использовать концепцию маркетинга взаимодействия в качестве инструментария для анализа и оптимизации сетевого капитала. <...> Ключевые слова: взаимодействие, сетевой капитал, маркетинг взаимодействия, формирование и оптимизация сетевого капитала Abstract. <...> В инновационной модели экономики, где приоритетными ресурсами являются знания и информация, устойчивое развитие и долговременные конкурентные преимущества предприятий во многом определяются теми взаимоотношениями, которые связывают их с контрагентами – потребителями, поставщиками, конкурентами, посредниками, контактными аудиториями. <...> В данной связи все большее внимание уделяется проблеме формирования и управления эффективными связями экономического субъекта, способствующими обеспечению его необходимыми ресурсами и возможностями реализации собственной продукции и услуг. <...> Взаимодействие – участие в общей работе, сотрудничество, совместное осуществление операций, сделок. <...> В современной экономической теории рассматриваются три основных формы взаимодействия организаций в зависимости от характера отношений между субъектами – рынок, иерархия и сеть. <...> Ряд исследователей [3–5] предлагают все отношения экономического субъекта определять как сеть его взаимодействия – совокупность объектов и событий, функционирующих в определенной сфере деятельности. <...> Каждая фирма имеет сеть из нескольких взаимоотношений, которая обычно включает поставщиков, покупателей, консультантов, конкурентов, посредников, органы государственного управления, покупателей покупателя, поставщиков поставщика и т.д. <...> Разнообразные действующие лица на рынке связаны друг с другом прямо или косвенно, поэтому конкретный рынок может быть проанализирован <...>