Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620509)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №1 2010

Социальные аспекты управления жизненным циклом инновации (на примере сотовой связи в КНР) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторХу Бо
АвторыБарков С.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID268663
АннотацияНа примере развития сотовой связи в Китае рассмотрены три принципиально отличные друг от друга стадии социального восприятия инновации. Социальный статус инновации на первом этапе жизненного цикла может быть образно выражен как "игрушка для миллионеров". Второй этап характеризуется тем, что инновация воспринимается как генератор конкурентных преимуществ как отдельных организаций, так и государства в целом. На третьем этапе инновация начинает использоваться подавляющим большинством населения и начинает восприниматься настолько естественной, как окружающий людей воздух.
УДК316.334.2
ББК60.561.2
Ху, Б. Социальные аспекты управления жизненным циклом инновации (на примере сотовой связи в КНР) / Б. Ху, С.А. Барков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2010 .— №1 .— С. 110-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/268663 (дата обращения: 24.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 316 Ху Бо, С. А. Барков СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ИННОВАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ В КНР) Аннотация. <...> На примере развития сотовой связи в Китае рассмотрены три принципиально отличные друг от друга стадии социального восприятия инновации. <...> Социальный статус инновации на первом этапе жизненного цикла может быть образно выражен как «игрушка для миллионеров». <...> Второй этап характеризуется тем, что инновация воспринимается как генератор конкурентных преимуществ как отдельных организаций, так и государства в целом. <...> На третьем этапе инновация начинает использоваться подавляющим большинством населения и начинает восприниматься настолько естественной, как окружающий людей воздух. <...> Ключевые слова: инновации, сотовая связь, социальное восприятие, жизненный цикл инновации, конкурентное преимущество, менеджмент, деградация труда. <...> Социальные эффекты технических инноваций многообразны, но, безусловно, самые значимые из них связаны с качественным преобразованием общественных отношений, адаптированных к новой технике или технологии. <...> Своеобразным транслятором изменений, в основе которых лежат технические инновации, служит механизм социального управления. <...> Именно субъекты управления, как в государстве, так и в отдельных организациях, первыми сталкиваются с возможностями освоения новшества, с его предварительной оценкой и соотнесением затрат на его внедрение с потенциальной отдачей. <...> Все социально значимые инновации, вызвавшие существенные изменения общественной практики в тех или иных отраслях, с необходимостью сопрягались с инновациями управленческими. <...> Управленческие инновации первого типа хорошо известны, их символом может служить конвейер. <...> Собственно технологическое нововведение (внедрение бегущей резиновой ленты, на которой располагалась собираемая продукция) обусловило наглядность производства и дешевизну наблюдения 110 № 1 (13), 2010 Общественные <...>