Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620509)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №3 2011

Структурированный процесс стратегического планирования маркетинга (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНеретина
АвторыКормишкин Д.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID268786
АннотацияВ статье рассматривается структурированный процесс стратегического планирования маркетинга во взаимосвязи с перспективным видением, миссией и стратегическими целями компании, обосновывается логическая последовательность действий, обеспечивающих ее успех на рынке в условиях неопределенности и динамичности факторов внешней среды.
УДК339.138
ББК65.291.3
Неретина, Е.А. Структурированный процесс стратегического планирования маркетинга / Е.А. Неретина, Д.В. Кормишкин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2011 .— №3 .— С. 122-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/268786 (дата обращения: 24.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 339.13 Е. А. Неретина, Д. В. Кормишкин СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА Аннотация. <...> В статье рассматривается структурированный процесс стратегического планирования маркетинга во взаимосвязи с перспективным видением, миссией и стратегическими целями компании; обосновывается логическая последовательность действий, обеспечивающих ее успех на рынке в условиях неопределенности и динамичности факторов внешней среды. <...> Ключевые слова: структурированный процесс, стратегическое планирование, маркетинг, перспективное видение, цели, сегментирование, целевой рынок, позиционирование, конкурентное преимущество, уникальность. <...> Никогда планирование маркетинга не было столь важным для компаний, как в XXI в., для которого характерны динамичное развитие техники и технологий, быстрое изменение потребностей, вкусов и запросов потребителей, высокая степень неопределенности факторов внешней среды и разнообразные риски. <...> Компании в этих условиях вынуждены менять образцы своего поведения на рынке, разрабатывая различные виды маркетинговых стратегий. <...> Нами было проведено исследование состояния маркетингового планирования на предприятии строительной индустрии – ОАО «Лато» (Алексеевский шиферный завод), которое функционирует на рынке асбестоцементной продукции с 1957 г. За годы существования предприятия изготовлено 6 млрд плиток шифера, около 756 тыс. километров асбестоцементных труб. <...> В настоящее время ОАО «Лато» является крупнейшим и единственным производителем асбестоцементной продукции в Республике Мордовии. <...> Маркетинговое планирование на данном предприятии базируется на его миссии. <...> Миссией ОАО «Лато» является обеспечение потребителей качественной, надежной и доступной асбестоцементной и фиброцементной продукцией, развитие научно-технического потенциала, улучшение условий труда и повышение культуры производства. <...> Исходя из миссии выполняются <...>