Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620602)
Контекстум
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №1 2012

Коэволюция содержания маркетинга и интерпретации эффективности бизнеса в процессе развития экономики (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБеркутова
АвторыДорофеев В.Д.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID268840
АннотацияВ статье рассматривается взаимообусловленное развитие содержания маркетинговой деятельности и интерпретации эффективности бизнеса в процессе развития экономических отношений между субъектами рынка.
УДК339.138
ББК65.291.3
Беркутова, Т.А. Коэволюция содержания маркетинга и интерпретации эффективности бизнеса в процессе развития экономики / Т.А. Беркутова, В.Д. Дорофеев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2012 .— №1 .— С. 204-208 .— URL: https://rucont.ru/efd/268840 (дата обращения: 25.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 330.163 Т. А. Беркутова, В. Д. Дорофеев КОЭВОЛЮЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ МАРКЕТИНГА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ Аннотация. <...> В статье рассматривается взаимообусловленное развитие содержания маркетинговой деятельности и интерпретации эффективности бизнеса в процессе развития экономических отношений между субъектами рынка. <...> Развитие экономических отношений между субъектами рынка обусловливает изменения в интерпретации эффективности бизнеса и содержании маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов. <...> На каждом эволюционном этапе в понятие «эффективность» вкладывается разный смысл, при этом изменяются роль маркетинга, его содержание и охватываемые им сферы бизнеса. <...> Такая ситуация свидетельствует о коэволюции (взаимообусловленном изменении) содержания маркетинга и интерпретации эффективности бизнеса в процессе развития экономики. <...> Коэволюция позволяет рассматривать трансформацию маркетинга и изменения интерпретации эффективности бизнеса как целостную систему взаимозависимых явлений: развитие бизнеса стимулирует приращение, распространение и качественные изменения маркетинга, которые стимулируют новый виток развития бизнеса, сопровождающийся обновлением взглядов на эффективность и новой трактовкой эффективности хозяйствующих субъектов, при этом изменения происходят перманентно. <...> Роль маркетинга в деятельности хозяйствующих субъектов на протяжении последнего столетия изменилась: от комплекса инструментов работы с рынком, обеспечивающего достижение целевой текущей прибыли, до функции стратегического планирования, управления, формирования стоимости бизнеса, системы обеспечения интеграции с бизнес-партнерами, подбора контрагентов в условиях вновь создаваемых бизнесов и обеспечения их направленности на удовлетворение потребностей конечного потребителя. <...> Если в начале ХХ в. маркетинг рассматривался как концепция <...>