Максиянова МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИИ Аннотация. <...> Предложена методика оценки эффективности функционирования интернет-компаний в сфере интернет-коммерции, основанная на стадиях принятия решения интернет-пользователями о покупке, принципах организации интернет-коммерции и факторах, оказывающих влияние на функционирование интернет-компаний. <...> Глобализация мировой экономики основывается на пространственном распространении инноваций, в первую очередь на расширении коммуникаций и на синтезе различных информационных технологий, в частности интернет-технологий, активно используемых многими компаниями для оперативного обмена информацией, что позволяет оптимизировать информационные потоки в процессе ведения предпринимательской деятельности. <...> В связи с этим все более привлекательной средой для малого и среднего бизнеса становится сеть Интернет и процессы, происходящие в ней. <...> Среди предпринимателей растет понимание того, что сеть Интернет – перспективная среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. <...> Существенным фактором, сдерживающим развитие интернет-коммерции в России, является недостаток объективной информации о возможностях коммерческого использования сети Интернет, а также недостаток апробированных методик оценки эффективности коммерческой деятельности, вследствие чего у предпринимателей возникает недоверие к интернет-коммерции, а инвесторы не решаются принимать участие в подобных проектах. <...> Особенности функционирования интернет-компаний определяются формой реализуемого товара, которым в основном выступают цифровые товары, особой структурой затрат и этапов организации. <...> Поволжский регион рнет-представительством компаний, ядром интернет-коммерции, что необходимо учитывать при выборе методики оценки эффективности предпринимательства в сети Интернет. <...> Также стоит <...>