Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620124)
Контекстум

Профессиональная подготовка студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМинибаева Э. Р.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц108
ID316429
АннотацияВ монографии раскрываются научно-теоретические основы профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста. Анализируется современное состояние и изменения, происшедшие в теории и практике математического развития детей за последние десятилетия, рассматриваются структура и содержание готовности студентов к математическому развитию дошкольников, разработана авторская модель профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей
Кому рекомендованоМонография адресована преподавателям и студентам педагогических институтов и колледжей.
ISBN978-5-9765-1947-3
УДК378.148
ББК74.48
Минибаева, Э.Р. Профессиональная подготовка студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста : монография / Э.Р. Минибаева .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2025 .— 108 с. — ISBN 978-5-9765-1947-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/316429 (дата обращения: 18.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М62 Профессиональная подготовка студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]: монография / Э.Р. Минибаева. <...> Анализируется современное состояние и изменения, происшедшие в теории и практике математического развития детей за последние десятилетия, рассматриваются структура и содержание готовности студентов к математическому развитию дошкольников, разработана авторская модель профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей. <...> Математическое развитие детей как результат обучения элементарным математическим представлениям в дошкольном образовательном учреждении . <...> Структура и содержание готовности студентов к математическому развитию детей . <...> Модель профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей . <...> Этот процесс предполагает преодоление ряда противоречий, существующих в практике подготовки студентов к математическому развитию детей в педагогических вузах: – между необходимостью осуществлять дифференцированное математическое развитие детей и недостаточным уровнем готовности части воспитателей к решению этой проблемы; – между традиционной системой преподавания психологии, педагогики и методики математического развития в отрыве друг от друга и тенденцией к интеграции названных дисциплин; – между принятым в вузах построением курса «Теория и методика математического развития ребенка», ориентированного на типовую программу обучения и воспитания в детском саду, и потребностью учета современного многообразия программ, выбираемых воспитателем. <...> Проблему профессиональной готовности специали стов дошкольного образования рассматривают И. Ю. Ерофеева, М. А. Ковардакова, Е. А. Панько, Н. И. Пинчук, Л. В. Поздняк, К. Е. Прахова, Л. Г. Семушина, В. И. Ядэшко. <...> Отсутствие специальных разработок по проблеме профессиональной подготовки студентов факультета дошкольной педагогики к математическому развитию <...>
Профессиональная_подготовка_студентов_к_математическому_развитию_детей_дошкольного_возраста_(2).pdf
Э.Р. Минибаева ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Монография 4-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2025
Стр.1
УДК 378.148 ББК 74.48 М62 Н а у ч н ы й р е д а к т о р Назаров Н.В., д-р пед. наук, проф. кафедры общей педагогики ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» Р е ц е н з е н т ы: Аляева И.Н., канд. пед. наук, Почетный работник СПО, заместитель директора по научно-методической работе; Левашова Г.Н., канд. пед. наук, Заслуженный учитель Российской Федерации, директор (ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г. Орска) М62 Минибаева Э.Р. Профессиональная подготовка студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста : монография / Э.Р. Минибаева. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2025. – 107 с. – ISBN 978-5-9765-1947-3. – Текст : электронный. В монографии раскрываются научно-теоретические основы профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей дошкольного возраста. Анализируется современное состояние и изменения, происшедшие в теории и практике математического развития детей за последние десятилетия, рассматриваются структура и содержание готовности студентов к математическому развитию дошкольников, разработана авторская модель профессиональной подготовки студентов к математическому развитию детей. Для студентов и преподавателей педагогических институтов и колледжей. УДК 378.148 ББК 74.48 ISBN 978-5-9765-1947-3 © Минибаева Э.Р., 2018 © Издательство «ФЛИНТА», 2018
Стр.2
Содержание Введение………………………………………………………………………. 4 1 Теоретические основы формирования готовности студентов к развитию математических представлений у детей дошкольного возраста 6 1.1 Математическое развитие детей как результат обучения математическим представлениям в дошкольном образовательном учреждении …………………………………………………………………… 6 1.2 Структура и содержание готовности студентов к развитию математических представлений у детей ……………………………………. 13 1.3 Модель профессиональной и технологии готовности студентов к развитию математических представлений у детей ………………………. 20 2 Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Теория развития математических представлений у детей» ……………………………………………………… 32 2.1 Реферат как форма научно-исследовательской деятельности студентов ……………………………………………………………………… 32 2.2 Этапы выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ …………………………………………………………………………… 36 2.3 Требования к оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ ……………….…………………………………… 47 2.4 Методические рекомендации к выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ ………….………………………… 54 Заключение ……………………………………………………………………. 90 Библиографический список .............................................................................. 92 Приложение А. Пример оформления титульного листа реферата …….. 96 Приложение Б. Правила присвоения классификационного кода ……… 97 Приложение В. Пример оформления содержания реферата …………... 98 Приложение Г. Пример выполнения текста …………………………….. 99 Приложение Д. Пример оформления обложки …………………………. 100 Приложение Е. Примеры оформления титульных листов курсовой и ВКР …………………………………… 101 Приложение Ж. Бланки «Задание на выполнение курсовой работы» и «Задание на выполнение ВКР» ……………………………………………. 103 Приложение З. Оформление аннотации ………………………………… 105 Приложение И. Пример оформления содержания курсовой и выпускной квалификационной работ …………………………………...... 106 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически