Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620136)
Контекстум

Молодой читатель XXI века называет 70 причин читать современную литературу (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерняк
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID322509
АннотацияРезультаты опроса студентов филологического факультета Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена о чтение современной литературы.
УДК821.161.1.09"1992\..."
Черняк, М. Молодой читатель XXI века называет 70 причин читать современную литературу / М. Черняк // Школьная библиотека .— 2013 .— №5 .— С. 24-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/322509 (дата обращения: 20.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.И.Герцена Марии Алек сандровны Черняк «Литературный критик как посредник между чита телем и писателем». <...> Один из вопросов доклада был пос вящен способностям нынешних сту дентовбакалавров направления "Ли тературное редактирование" к оцен ке и анализу массива выходящей художественной литературы для массового читателя. <...> Результатом этого опроса явилась книга «Калей доскоп современной литературы — личный выбор», изданная в РГПУ им. <...> В ней нашел отраже ние опыт студентов в рецензирова нии вновь выходящей литературы. <...> А.И. Герцена, г. СанктПетербург Молодой читатель XXI века называет 70 причин читать современную литературу В 24 последние годы не смолкают дискуссии, проходившие в разных профессиональ ных кругах, о том, что человечество всту пает в новую информационную эпоху, в связи с чем у молодого поколения фундаментально изме няется культура восприятия: молодым людям трудно работать со словесными текстами, им уже не нужен линейный текст. <...> «Угрозу книге представ ляет не отказ от текста как такового, а отказ от длинного, целостного и линейно выстроенного Издание осветило тему актуальной словесности сквозь призму отноше ния к ней молодых читателей. <...> В ос нову рецензирования литературных произведений был положен личный читательский опыт студентов, их непосредственное впечатление от прочитанного, проба критического анализа выбранных ими текстов. <...> Среди вопросов, адресованных студентам, были такие: чем привле кательна для нынешней молодежи современная литература, нужна ли она сегодняшнему молодому поколе нию, чем объяснить повышенный спрос на нее? <...> Ответ на этот вопрос составил целый раздел книги. <...> Разговор молодых людей о современной литературе, который активно ведется в социальных сетях, проявляется и в запросах читателей библиотеки. <...> Студенты, читатели XXI века, назвали 70 причин, почему они чита ют современную литературу. <...> Но поставленный вопрос профессиональ но <...>