Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 676682)
Контекстум

Основы информационной культуры школьника (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГендина
АвторыКосолапова Е.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID322540
АннотацияЧетвертый урок для учащихся 4 класса по основам информационной культуры.
УДК027.625
Гендина, Н. Основы информационной культуры школьника / Н. Гендина, Е.В. Косолапова // Школьная библиотека .— 2013 .— №8 .— С. 56-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/322540 (дата обращения: 07.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЕНДИНА, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, член постоянного комитета секции ИФЛА по информационной грамотности, директор НИИ информационных технологий социальной сферы Кемеровского государственного университета культуры и искусств, Е.В. КОСОЛАПОВА, научный сотрудник Кемеровского государственного университета культуры и искусств Основы информационной культуры школьника Учебнометодический комплекс для учащихся 4х классов общеобразовательных учебных заведений. <...> Основы информа ционной культуры школьника : учебнометоди ческий комплекс для учащихся 4х классов об щеобразовательных учебных заведений. <...> — (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к жур налу «Школьная библиотека» : Сер. <...> В нашем журнале в текущем году были опубли кованы учебная программа по дисциплине «Ос новы информационной культуры школьника» и тексты трех уроков («ШБ» №№ 1–7). <...> Мы продолжаем публи кацию уроков и предлагаем вашему вниманию Урок 4 «Вторичные доку менты как результат аналитикосинтети ческой переработки информации» Н.И. Гендина Е.В. <...> Для тех, кто не успел заказать это издание, РШБА заключает договоры на оптовые поставки по Рос сии. <...> ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОБЩЕСТВА И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Урок 4 Вторичные документы как результат аналитикосинтетической переработки информации Цель урока: изучение вторичных документов на традиционных и электронных носителях как результата аналитикосинтетической перера ботки информации. <...> Дать представление о вторичном докумен те и его видах на примере ключевых слов и библиографических описаний; 4. <...> Ознакомить учащихся с процессом свер тывания и развертывания информации. <...> Раздаточные материалы: листки бумаги со словами, разделенными на буквы. <...> На прошлом занятии мы с вами узнали, что такое документы и какие они бывают. <...> Сегодня мы с вами подробнее рассмотрим, что такое «вторичные документы <...>