Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 683130)
Контекстум

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА ПРОДУКТОВ ВИНОДЕЛИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЦАЦУРИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА
ИздательствоМ.: МОСКОВСКАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ К. А. ТИМИРЯЗЕВА
Страниц1
ID42662
АннотацияЦель и задачи исследования Цепь диссертационной работы состоит в изучении методических, а также решении организационных и практических вопросов формирования рынка продуктов виноделия, с учетом требований объективных законах рыночной экономики В соответствии с целью а диссертации предпринята попытка решения следующих основных задач • изучить теоретические аспекты и методические подходы, связанные с формированием рынка винопродукции. , • обозначить основные этапы исторического развития отрасли и определить наиболее благоприятный период для развития виноделия России, • обобщить мировой опыт в области формирования рынка винопродукции. • обосновать возможные условия организации и функционирования отечественного рынка продукции виноделия, • выявить основные направления совершенствования экономического механизма функционирования рынка
ЦАЦУРИНА, О.А. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА ПРОДУКТОВ ВИНОДЕЛИЯ : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК / О.А. ЦАЦУРИНА .— Москва : МОСКОВСКАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ К. А. ТИМИРЯЗЕВА, 1997 .— 1 с. — URL: https://rucont.ru/efd/42662 (дата обращения: 10.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

• Общая характеристика работы Актуальность темы исследования Актуальность темы диссертации подтверждается необходимостью исследования ряда современных проблем виноградарско-винодельческой отрасли, решение которых определяет эффективность ее развития в условиях рынка. <...> Отрасль имеет свою специфику развития, ее высокая эффективность позволяла предприятиям решать многие социально-экономические и производственные вопросы, она являлась весомым источником поступлений в бюджет, которые до 1985г. составляли более 8 % . <...> Динамичное развитие отрасли и ее производственной базы, до 1985 года, наличие квалифицированных кадров, позволяло обеспечивать потребности населения в винограде и высококачественной винодельческой продукции. <...> В 1985 году РСФСР заняла ведущее место в производстве винодельческой продукции. <...> Площади виноградных насаждений сократились, производство , винограда уменьшилось, ухудшилось материально- техническое обеспечение отрасли. <...> Из-за недостатка собственного сырья и сокращения объемов закупки виноматериалов из стран СНГ, имеющиеся' производственные мощности используются лишь на 25%, в результате чего выпуск винодельческой продукции в России уменьшился в 4 раза. <...> . • \. ' - " •' ' . Контролируемая доля рынка винодельческой продукции в 1995 году составляла всего 30-38% . остальная часть приходится на фальсифицированную продукцию. <...> № Расчеты показали, что по каналам неорганизованного рынка в России продает* ся 8 % вина виноградного. <...> 10% коньяка и 8 % шампанского от общего объема продаж через все каналы реализации Потребление удовлетворяется эа счет собственного производства на 4 3 % по вину виноградному, 2 7 % по коньяку и только потребность в шампанском на 9 2 % покрывается отечественной продукцией Состояние отрасли значительно усугубляется практическим отсутствием федеральных бюджетных ассигнований на закладку и уход за молодыми виноградными <...>
ФОРМИРОВАНИЕ_И_РАЗВИТИЕ_РЫНКА_ПРОДУКТОВ_ВИНОДЕЛИЯ.pdf
На правах рукописи ЦАЦУРИНА Ольга Анатольевна ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА ПРОДУКТОВ ВИНОДЕЛИЯ Специальность 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Автореферат МОСКВА 1997
Стр.1