Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615903)
Контекстум
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №2 2009

Компьютерное моделирование и творчество юных математиков (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРусаков
Страниц4
ID450734
АннотацияВ статье прослежена индивидуальная траектория организации с помощью информационно-коммуникационных технологий, использованных в научно-исследовательской работе московского школьника, ставшая предпосылкой научного открытия найдено точное значение коэффициента растяжения классической кривой Пеано.
Русаков, А.А. Компьютерное моделирование и творчество юных математиков / А.А. Русаков // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2009 .— №2 .— С. 40-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/450734 (дата обращения: 13.08.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИКЛАДНАЯИНФОРМАТИКА ¹ 2(20) 2009 А. А. Русаков Компьютерноемоделирование и творчествоюныхматематиков В статье прослежена индивидуальная траектория организации с помощью информационно-коммуникационных технологий, использованных в научно-исследовательской работе московского школьника, ставшая предпосылкой научного открытия: найдено точное значение коэффициента растяжения классической кривой Пеано. <...> Студент 5-го курса механико-математического факультета Московского государственного университета им. <...> М. В. Ломоносова Бауман Константин Евгеньевич в 2008 году был удостоен медали Российской академии наук за работу «Коэффициент растяжения кривой Пеано—Гильберта». ной программы;  дукта;   более глубокого освоения образовательразвития опережающего обучения;  мотивации разработки своего собственного образовательного математического пропоследовательного перехода из объектной роли школьника через субъектную к творческой и обучающей роли для одноклассников;  выявления субъективной новизны результата этой деятельности и процесса ее выполнения (субъективность заключается в том, что результаты исследования являются совершенно новыми и зачастую неожиданными для самогошкольника);  А. А. Русаков и К. Е. Бауман Константин Бауман стал рано проявлять свои математические способности. <...> С 1997 года, занимаясь на малом мехмате МГУ им. <...> Математическая научно-исследовательская деятельность учащихся — это прежде всего формирование дидактических условий, в которых обучаемые получают импульсы: ITиобразование‚ПодготовкаIT-специалистов проведения собственного научно-исследовательского проекта, который иногда (и это, безусловно, достижение, хотя и редкое) заканчивается новым результатом или открытием в математике (с дальнейшей публикацией в научном журнале);  осмыслениянерешенныхзадачизнакомства спроблемамивнутриматематического(естественно-научного) знания. <...> Известно, что кривая Пеано <...>