Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611107)
Контекстум
Техника машиностроения  / №3 2014

УНИФИКАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ НА ТРАНСПОРТЕ (400,00 руб.)

0   0
Первый авторГребенников
Страниц4
ID525554
АннотацияВ статье раскрыты основные принципы построения интеллектуальных систем на транспорте. Разработана структурно-функциональная схема интеллектуальной системы на транспорте на базе семейств устройств в виде унифицированных модулей (common modules), с унификацией 90% программных и аппаратныхфункций
УДК681.518.52
Гребенников, А.В. УНИФИКАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ НА ТРАНСПОРТЕ / А.В. Гребенников // Техника машиностроения .— 2014 .— №3 .— С. 19-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/525554 (дата обращения: 30.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.mashizdat.ru ТРАНСПОРТ УДК 681.518.52 УНИФИКАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ НА ТРАНСПОРТЕ Гребенников А.В., начальник исследовательской лаборатории, Управление лабораторно-испытательных работ ОАО «АВТОВАЗ» В статье раскрыты основные принципы построения интеллектуальных систем на транспорте. <...> Разработана структурно-функциональная схема интеллектуальной системы на транспорте на базе семейств устройств в виде унифицированных модулей (common modules), с унификацией 90% программных и аппаратных функций. <...> Ключевые слова: управление, интеллект, математические методы, алгоритмы, программно-аппаратное обеспечение, контроль состояния водителя UNIFICATION OF INTELLECTUAL SYSTEMS ON TRANSPORT Grebennikov A.V., the chief of research laboratory, Handle of laboratory-test operations of «AUTOVAZ» In paper main principles of construction of intellectual systems on a carrier are uncovered. <...> Например, 46% инцидентов на проезжей части происходит из-за ошибочной оценки водителем дорожной ситуации. <...> В связи с этим, важным направлением снижения аварийности является переложение функций обеспечения безопасности при управлении транспортным средством на технические средства, такие как активные и пассивные системы автомобильной безопасности, технические средства транспортной инфраструктуры. <...> Эти обстоятельства требуют системного подхода к разработке основных концепций организации бортовых систем – БВС. <...> При выборе направлений этих разработок основные решения формировались на основе следующих принципов: создание семейств уст19 www.mashizdat.ru ТРАНСПОРТ ройств в виде унифицированных модулей (common modules), с унификацией 90% программных и аппаратных функций; реализация базового (типового) модуля основных функциональных подсистем, при сравнительно небольшом числе специализированных устройств; организация техобслуживания на основе «сменных блоков» LRU (Line Repla-cable Unit), в качестве единицы выбирается базовый модуль, он же – LRU; пилот, прежде всего, реализует функции «системного управления», которые определяют основные цели всей системы, а операции <...>