Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611107)
Контекстум
Техника машиностроения  / №3 2014

СИСТЕМА ПРОДАЖ CRM И СРАВНЕНИЕ SAAS-МОДЕЛЕЙ (400,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнеев
АвторыГончаров В.А.
Страниц4
ID525559
АннотацияВ статье рассмотрены понятие систем продаж CRM, основные принципы и их классификация. Рассмотрены преимущества от внедрения CRM систем, а также преимущества типовых CRM Проведен анализ сравнения современных CRM SaaS-моделей с русскоязычным интерфейсом.
УДК004.652
Корнеев, Н.В. СИСТЕМА ПРОДАЖ CRM И СРАВНЕНИЕ SAAS-МОДЕЛЕЙ / Н.В. Корнеев, В.А. Гончаров // Техника машиностроения .— 2014 .— №3 .— С. 60-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/525559 (дата обращения: 30.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.mashizdat.ru ИНФОРМАТИКА УДК 004.652 СИСТЕМА ПРОДАЖ CRM И СРАВНЕНИЕ SAAS-МОДЕЛЕЙ Корнеев Н.В., д.т.н., профессор кафедры ИиЭС Поволжский государственный университет сервиса Гончаров В.А., инженер-программист ООО «Эф-эс» В статье рассмотрены понятие систем продаж CRM, основные принципы и их классификация. <...> Рассмотрены преимущества от внедрения CRM систем, а также преимущества типовых CRM. <...> Проведен анализ сравнения современных CRM SaaS-моделей с русскоязычным интерфейсом. <...> SYSTEM OF SALES CRM AND MATCHING SAAS-MODELS Korneev N.V., Dr.Sci.Tech., professor of chair IiEs, Volga region state university of service Goncharov V.А., software engineer company Ef-es In paper the concept of systems of sales CRM, main principles and their classification are considered. <...> Keywords: CRM, loyalty rise to clients, the analysis of sales. CRM-система – это информационная система, направлением которой представляется автоматизирование компании, обеспечивают связь абсолютно всех ее подразделений с покупателями, характеризуемые CRM-методологией. <...> Подобная концепция, с одной стороны, нацелена на удовлетворенность и удерживание покупателей, с иной – оптимизации работы фирмы, уменьшая расходы, связанные с поиском и обрабатыванием данных, анализом информации, управлением продажами и т.д. <...> . Первостепенный целью внедрения, как правило, устанавливается рост уровня удовлетвор¸нности покупателей за сч¸т анализа скопленных данных о клиентских действиях, регулиро60 вания тарифной политической деятельности, настройки инструментов менеджмента. <...> Вследствие использования автоматизированной централизованной обработки информации возникает вероятность качественно и с наименьшей ролью работников принимать во внимание личные потребности клиентов, а за сч¸т своевременности обрабатывания - выполнять раннее обнаружение рисков и возможных перспектив. <...> В нынешние время отмечается направленность повышения персонализации покупателя. <...> Формы и способы работы с ним преобразуются в основу коллективной бизнес-модели фирмы, которая как раз отвечает на клиенториентированность. <...> Сейчас для того, чтоб создать <...>