Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610940)
Контекстум
Linux Format (Линукс Формат)  / №1 2016

ITSM-ПРОЦЕССЫ: ПЛАТФОРМА LINUX (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКоклеев Сергей
АвторыМалолетко Юрий
Страниц4
ID566507
АннотацияМы рассмотрим реализацию управления ИТ-сервисами (ITSM, IT Service Management). В терминологии ITIL (IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий, описывающая лучшие практики организации работы подразделений или компаний), нас интересуют Управление инцидентами с функцией Сервис Деск [Service Desk], управление событиями и запросами на обслуживание. Настроенные платы компании «Мегаполис Профи» с предустановленным ПО готовы для коммерческого применения и уже более года работают в ИТ-компаниях России и Казахстана. Отзывы пока только положительные. Тех, кому интересна тема управленческих процессов в ИТ, описанных в библиотеке ITIL, и методологии аудита COBIT5, построения бизнес-диаграмм OBASHI и управления проектами PRINCE2, мы приглашаем на курсы: см. megapolis-profi.ru.
Коклеев, С. ITSM-ПРОЦЕССЫ: ПЛАТФОРМА LINUX / С. Коклеев, Юрий Малолетко // Linux Format (Линукс Формат) .— 2016 .— №1 .— С. 78-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/566507 (дата обращения: 29.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ITSM-про цес сы Linux как плат фор ма ав то ма ти за ции ITSM-про цес сы: Плат форма Linux Сер гей Кок ле ев и Юрий Ма ло лет ко оце ни ва ют ис поль зо ва ние Linux как плат формы под держ ки и управ ле ния для про цес сов, про те каю щих в ИТ. <...> М Наш эксперт Сер гей Кок ле ев — ге не раль ный дирек тор «Ме га полис Про фи». <...> Поч ти 20 лет за ни ма ет ся ук ро ще ни ем и приру че ни ем ИТ-процес сов. <...> Зна ет о них все, чем и де лит ся с кол ле га ми и слу ша те ля ми. ы рас смот рим реа ли за цию управ ле ния ИТ-сер ви са ми (ITSM, IT Servi ce Mana ge ment). <...> В тер ми но ло гии ITIL (IT Infrastructure Library — биб лио те ка ин фра струк ту ры ин фор ма ци он ных тех но ло гий, опи сы ваю щая луч шие прак ти ки орга ни за ции ра бо ты под раз де ле ний или ком па ний), нас интересуют Управ ле ние ин ци ден та ми с функ ци ей Сер вис Деск [Service Desk], управ ле ние со бы тия ми и за про са ми на об слу жи ва ние. <...> Тех, кому ин те ре сна те ма управ лен че ских про цес сов в ИТ, опи сан ных в биб лио те ке ITIL, и ме то до ло гии ау дита COBIT5, по строе ния биз нес-диа грамм OBASHI и управ ле ния проек та ми PRINCE2, мы при гла ша ем на кур сы: см. megapolis-profi.ru <...>