Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 683130)
Контекстум

Мысли о способах к успешнейшему распространению христианской веры между евреями, магометанами и язычниками в Российской державе (190,00 руб.)

0   0
Первый авторМакарий
Издательствотип. А.И. Снегиревой
Страниц136
ID61214
Макарий. Мысли о способах к успешнейшему распространению христианской веры между евреями, магометанами и язычниками в Российской державе / [Соч.] Архим. Макария Глухарева, С предисл. свящ. С.В. Страхова; Макарий .— : тип. А.И. Снегиревой, 1894 .— 136 с. — URL: https://rucont.ru/efd/61214 (дата обращения: 10.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г А Г У . ^ р п ЬІСЛ и о с п осоіЪ-t к І б <-^5Ш A ^ ^ j • - 1Ы CI и спосоОаіъ къ успмнішеііу распрстііанм Хрстіанскоі мевд Іщші Магоиетанаііі і тшшші X T •О' ВЪ РОССІИСКОИ ДЕРІАВ іЛрзсиманЭрита с/11аЯарія c/jyxapefia. <...> 1894. -r~<ism ^ » МЫСІИ сйособаіъ къ у с ш н ш и рагаространенш Хрістіавші в^ры X T х_У В1 РОССІЙШЙ ДЕРЖАВ^. оДрхимандрита, СЪ МаАарія оілуссареба. <...> Мысли о снособахъ къ усіі и т йиіему расііространенію Христіанской в ры между Еврсями, Магометанами и язычниками въ Россійской Держав . <...> Въ своей сравиительно иедолгой, но весьма плодотворпой земной д ятельности зта зам чателыю св тлая и симпатичная личность выступаетъ предъ пами особенно съ т хъ сторонъ, которыя характеризуютъ о. <...> Макарія, посл довавшей 18 мая 1849 года въ Болховскомъ Оптиномъ .•монастыр , осталось богатое литературпое насл дство, им ющее существенную, жпвую связь и съ д ломъ перевода Библіи на русскій языкъ, п съ православно-россійскою миссіею, пасл дство ц до сихъ иоръ, повидимому, сще недостаточно внимательно разсмотр иное и оц ненное насл дникали... <...> Макарія, который (трудъ) представляетъ собою плодъ многол тпихъ и многосторопііііх7> опытовъ миссіоиерскаго <...>
Мысли_о_способах_к_успешнейшему_распространению_христианской_веры_между_евреями,_магометанами_и_язычниками_в_Российской_державе.pdf
ГАГУ.^р п ЬІСЛ и о с п осоіЪ-t к
Стр.1
І б A^^ j • - <-^5Ш 1Ы CI и спосоОаіъ къ успмнішеііу распрстііанм Хрстіанскоі мевд Іщші Магоиетанаііі і тшшші ВЪ РОССІИСКОИ ДЕРІАВ XT •О' іЛрзсиманЭрита с/11аЯарія c/jyxapefia. Стщенника СЪ ПРЕДИСЛОВІЕМЪ С. В. Страхова. ^ МОСКВА. Типограоія А. И. Снегиревой. Остоженка, Савеловскій пер.. с. д. 1894. -r~
Стр.2
^ » МЫСІИ сйособаіъ къ усшнш и рагаространенш Хрістіавші в^ры X T х_У В1 РОССІЙШЙ ДЕРЖАВ^. оДрхимандрита, МаАарія оілуссареба. СЪ ПРЕДИСЛОВІЕМ Ъ Сіиіщеііііпт С. В. Страхот. -«И^іИ^ МОСКВА. ТігаограФІя А. И. Снегиревой. Остожопка, Савсловскій пер., с. л. 1894
Стр.3
Ыосква, іюля 80 дия 1894 года Ц«нзоръ Сішщепцикъ Ллександръ Отъ Московскаго Духоішо-Цеизурнаго Комитета печатать дозволяется. Гиляревскш. 2007059319 Оттискъ изъ журпада «Правосіавный Благов стникъ» за 1893 — 1894 годъ.
Стр.4
Мысли о снособахъ къ усіі ит йиіему расііространенію Христіанской в ры между Еврсями, Магометанами и язычниками въ Россійской Держав . ПРЕДИСЛОВІЕ . 8 ноября мииувшаго 1892 года исполнилось стол тіе со дня рождонія о. Архимандрита Макарія Глухарева. Въ своей сравиительно иедолгой, но весьма плодотворпой земной д ятельности зта зам чателыю св тлая и симпатичная личность выступаетъ предъ пами особенно съ т хъ сторонъ, которыя характеризуютъ о. Макарія, какъ ревностнаго поборника мысли объ изданіи Библіи на русскомъ иар чіи и какъ самоотверженнаго труженика на поприщ распространенія в ры Христовой между нев дущими истиннаго Бога. Съ другой стороны, по кончин о. Макарія, посл довавшей 18 мая 1849 года въ Болховскомъ Оптиномъ .•монастыр , осталось богатое литературпое насл дство, им ющее существенную, жпвую связь и съ д ломъ перевода Библіи на русскій языкъ, п съ православно-россійскою миссіею, пасл дство ц до сихъ иоръ, повидимому, сще недостаточно внимательно разсмотр иное и оц ненное насл дникали... Это преимущественно падобііо сказать о зам чательн йшемъ труд о. Макарія, который (трудъ) представляетъ собою плодъ многол тпихъ и многосторопііііх7> опытовъ миссіоиерскаго ііодвижніічества и который иоситъ пазваиіе: „Мысли о способахъ къ усп шн йшему распространепію христіанскоп в ры между евреями, магометанами и язычішками въ Россійской Держав " . Любопытно, что преосвященный Филарстъ (Черниговскій) въ своемъ „Обзор русской духовной литературы" (кн. 2, Чорниговъ, 1863 г.) дажс пе уііошіпаетъ о семъ труд о. Макарія въ перечн литературішхъсготрудовъ. Въпервый разъ читающая публика познакомилась
Стр.5