Г А Г У . ^ р п ЬІСЛ и о с п осоіЪ-t к
І б <-^5Ш A ^ ^ j • -
1Ы CI и спосоОаіъ къ успмнішеііу распрстііанм Хрстіанскоі мевд Іщші Магоиетанаііі і тшшші X T •О' ВЪ РОССІИСКОИ ДЕРІАВ іЛрзсиманЭрита с/11аЯарія c/jyxapefia. <...> 1894. -r~<ism
^ »
МЫСІИ сйособаіъ къ у с ш н ш и рагаространенш Хрістіавші в^ры X T х_У В1 РОССІЙШЙ ДЕРЖАВ^. оДрхимандрита, СЪ МаАарія оілуссареба. <...>
Мысли о снособахъ къ усіі и т йиіему расііространенію Христіанской в ры между Еврсями, Магометанами и язычниками въ Россійской Держав . <...> Въ своей сравиительно иедолгой, но весьма плодотворпой земной д ятельности зта зам чателыю св тлая и симпатичная личность выступаетъ предъ пами особенно съ т хъ сторонъ, которыя характеризуютъ о. <...> Макарія, посл довавшей 18 мая 1849 года въ Болховскомъ Оптиномъ .•монастыр , осталось богатое литературпое насл дство, им ющее существенную, жпвую связь и съ д ломъ перевода Библіи на русскій языкъ, п съ православно-россійскою миссіею, пасл дство ц до сихъ иоръ, повидимому, сще недостаточно внимательно разсмотр иное и оц ненное насл дникали... <...> Макарія, который (трудъ) представляетъ собою плодъ многол тпихъ и многосторопііііх7> опытовъ миссіоиерскаго <...>
Мысли_о_способах_к_успешнейшему_распространению_христианской_веры_между_евреями,_магометанами_и_язычниками_в_Российской_державе.pdf
ГАГУ.^р
п ЬІСЛ и
о с п осоіЪ-t к
Стр.1
І б
A^^ j • -
<-^5Ш
1Ы CI и
спосоОаіъ къ успмнішеііу распрстііанм Хрстіанскоі
мевд Іщші
Магоиетанаііі і тшшші
ВЪ РОССІИСКОИ ДЕРІАВ
XT
•О'
іЛрзсиманЭрита
с/11аЯарія
c/jyxapefia.
Стщенника
СЪ ПРЕДИСЛОВІЕМЪ
С. В.
Страхова.
^ МОСКВА.
Типограоія А. И. Снегиревой. Остоженка, Савеловскій пер.. с. д.
1894.
-r~
Стр.2
^
»
МЫСІИ
сйособаіъ къ усшнш и рагаространенш Хрістіавші в^ры
X T
х_У
В1 РОССІЙШЙ ДЕРЖАВ^.
оДрхимандрита, МаАарія оілуссареба.
СЪ ПРЕДИСЛОВІЕМ Ъ
Сіиіщеііііпт С. В. Страхот.
-«И^іИ^
МОСКВА.
ТігаограФІя А. И. Снегиревой. Остожопка, Савсловскій пер., с. л.
1894
Стр.3
Ыосква, іюля 80 дия 1894 года
Ц«нзоръ Сішщепцикъ Ллександръ
Отъ Московскаго Духоішо-Цеизурнаго Комитета печатать дозволяется.
Гиляревскш.
2007059319
Оттискъ изъ журпада «Правосіавный Благов стникъ» за 1893 — 1894 годъ.
Стр.4
Мысли о снособахъ къ усіі ит йиіему расііространенію
Христіанской в ры между Еврсями, Магометанами
и язычниками въ Россійской Держав .
ПРЕДИСЛОВІЕ .
8 ноября мииувшаго 1892 года исполнилось стол тіе со дня
рождонія о. Архимандрита Макарія Глухарева. Въ своей сравиительно
иедолгой, но весьма плодотворпой земной д ятельности
зта зам чателыю св тлая и симпатичная личность выступаетъ
предъ пами особенно съ т хъ сторонъ, которыя характеризуютъ
о. Макарія, какъ ревностнаго поборника мысли объ изданіи Библіи
на русскомъ иар чіи и какъ самоотверженнаго труженика на
поприщ распространенія в ры Христовой между нев дущими
истиннаго Бога. Съ другой стороны, по кончин о. Макарія,
посл довавшей 18 мая 1849 года въ Болховскомъ Оптиномъ
.•монастыр , осталось богатое литературпое насл дство, им ющее
существенную, жпвую связь и съ д ломъ перевода Библіи на
русскій языкъ, п съ православно-россійскою миссіею, пасл дство
ц до сихъ иоръ, повидимому, сще недостаточно внимательно
разсмотр иное и оц ненное насл дникали... Это преимущественно
падобііо сказать о зам чательн йшемъ труд о. Макарія, который
(трудъ) представляетъ собою плодъ многол тпихъ и многосторопііііх7>
опытовъ миссіоиерскаго ііодвижніічества и который
иоситъ пазваиіе: „Мысли о способахъ къ усп шн йшему распространепію
христіанскоп в ры между евреями, магометанами
и язычішками въ Россійской Держав " . Любопытно, что преосвященный
Филарстъ (Черниговскій) въ своемъ „Обзор русской
духовной литературы" (кн. 2, Чорниговъ, 1863 г.) дажс
пе уііошіпаетъ о семъ труд о. Макарія въ перечн литературішхъсготрудовъ.
Въпервый разъ читающая публика познакомилась
Стр.5