Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Практика управления ДОУ  / №2 2015

САМОУПРАВЛЕНИЕ ДОУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова Людмила Казимировна
Страниц19
ID612321
АннотацияСамоуправление объединяет людей не потому, что им приказали, как в армии, или как в бюрократическом государстве, или как в любой иерархической структуре. И не потому, что им заплатили деньги. Когда вам за участие в органах самоуправления начинают платить деньги — это уже не самоуправление
Кузнецова, Л.К. САМОУПРАВЛЕНИЕ ДОУ / Л.К. Кузнецова // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №2 .— С. 16-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/612321 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ САМОУПРАВЛЕНИЕ В ДОУ Кузнецова Людмила Казимировна, заведующий МАДОУ «Детский сад № 40», г. Сарапула Удмуртской Республики Самоуправление объединяет людей не потому, что им приказали, как в армии, или как в бюрократическом государстве, или как в любой иерархической структуре. <...> Мы объединяемся по принципу добровольно работающей ассоциации. <...> Но только каждому из нас, пока мы все вместе, пока мы работаем на одной территории и хотим, чтобы эта территория была «цветущим садом». <...> Это социальная система, сознательно и целенаправленно создаваемая для планирования, координации, руководства, мотивации и контроля общими делами, интересами. <...> Становление и развитие такой системы возможно прежде всего в тех образовательных учреждениях, где активно развертывает16 РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ ся инновационное пространство, где высокий уровень организационной культуры. <...> 2: управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности; п. <...> 1: образовательные организации самостоятельны в формировании своей структуры. <...> 8.1, записано: «управление осуществляется в соответствии с ФЗ „Об автономных учреждениях“, настоящим уставом, строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления». <...> Анализ состояния управления ДОУ показывает развитие двух тенденций: тенденции реставрации (возврат к прежнему состоянию) и перманентной неустойчивости, когда старая модель уже не срабатывает, а новая еще не определилась. <...> Обе эти тенденции приводят к ухудшению качества работы, неприятию нового, занятию коллективом выжидательной позиции, что еще более усиливает процессы нестабильности. <...> Мы объединяемся по принципу добровольно работающей ассоциации. <...> У людей есть единые интересы Каждый педагог должен иметь полное представление о характере собственной деятельности, о том, какими знаниями и навыками он должен <...>