СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ С ПЕДАГОГАМИ Акинина Наталия Александровна, старший воспитатель ГБОУ «СОШ № 2097» г. Москвы Методический блок: развитие профессионального мастерства в соответствии с требованиями ФГОС. <...> Какая технология используется Организационно-деятельностная игра с ис!!! пользованием техники задачной формы организации учебного процесса как методического приема. <...> Что будут осваивать педагоги Способ проектирования индивидуальной дорожной карты профессионального развития посредством расширения педагогического словаря в соответствии с основным вектором — «Образование во имя страны». <...> Чем владеют педагоги и исходные знания Владеют педагогической терминологией, соответствующей профессиональной деятельности воспитателя на начальном этапе освоения стандарта. <...> 40 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА На каком материале будут осваивать 1. <...> Система заданий, обеспечивающих освоение заявленного способа ЭТАП I. <...> Актуализация знаний, состоит из двух заданий Задание № 1 (3 мин.) направлено на выявление уровня владения данной группы воспитателей терминологией, используемой при организации образовательной деятельности в рамках ФГОС. <...> Педагогам необходимо выбрать и подчеркнуть правильный ответ в рамках темы: «Словарь педагогических терминов». <...> Интеллектуальное затруднение Задание-ловушка, направленное на осмысление актуальности проектирования индивидуальной дорожной карты профессионального развития посредством расширения педагогического словаря. <...> Задание № 3 (3 мин.) направлено на определение понятия профессиональной успешности педагога. <...> Задание № 4 (3 мин.) направлено на определение профессионального затруднения при выстраивании дорожной карты профессиональной успешности. <...> Задание № 5 (10 мин.) направлено на деятельное осмысление обновления понятийного аппарата. <...> Межгрупповая коммуникация по выстраиванию дорожной карты успешности педагога на учебный год и формулированию вывода на основе <...>