Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Практика управления ДОУ  / №4 2015

О ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБурыгина Татьяна Евгеньевна
Страниц12
ID612344
АннотацияПроект по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Доступность образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья „Мир один для всех“» (далее — проект) определяет основные задачи по организации специальных условий обучения и воспитания для лиц с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях на территории муниципального образования
Бурыгина, Т.Е. О ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ / Т.Е. Бурыгина // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №4 .— С. 36-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/612344 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭФФЕКТИВНЫЙ ОПЫТ О ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Бурыгина Татьяна Евгеньевна, заведующий сектором дошкольного и специального (коррекционного) образования, Департамент образования администрации г. Ноябрьска I. <...> Введение Проект по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Доступность образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья „Мир один для всех“» (далее — проект) определяет основные задачи по организации специальных условий обучения и воспитания для лиц с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях на территории муниципального образования. <...> Проект направлен на обеспечение реализации государственной политики в сфере образования, определенной Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», в частности следующих ее принципов: 36 ЭФФЕКТИВНЫЙ ОПЫТ — гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; — общедоступность образования, адаптивность системы образования к особенностям развития воспитанников; — гарантированность получения дошкольного образования независимо от состояния здоровья, возраста, места жительства. <...> Проект предполагает поэтапное формирование организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях на основе принципов включающего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях и предусматривает разработку локальных нормативных документов, программного, учебно-методического обеспечения процесса специального (коррекционного) и инклюзивного образования. <...> Проект не предполагает прекращения действия на территории города специальных (коррекционных) образовательных учреждений, групп компенсирующей направленности в дошкольных образовательных <...>