Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Практика управления ДОУ  / №4 2015

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКарташова Юлия Николаевна
Страниц6
ID612345
АннотацияПроцесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребенка. Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не могут осуществляться без разработки инновационных технологий.
Карташова, Ю.Н. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ / Ю.Н. Карташова // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №4 .— С. 48-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/612345 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭФФЕКТИВНЫЙ ОПЫТ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ. <...> ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Карташова Юлия Николаевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 114» г. Иркутска Процесс реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к этому процессу. <...> Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему дошкольного образования как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребенка. <...> 48 ЭФФЕКТИВНЫЙ ОПЫТ С учетом специфики контингента детей нашего дошкольного учреждения комбинированного вида — дети с нарушениями опорнодвигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью, тяжелыми нарушениями речи, — видового своеобразия учреждения в качестве приоритетного направления образовательной деятельности определено оказание квалифицированной помощи по коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей в группах компенсирующей направленности. <...> Коррекционная работа в этих группах осуществляется за счет интеграции деятельности воспитателей, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, инструктора по лечебной физкультуре и медсестры по массажу. <...> Вышеперечисленные специалисты входят в состав психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) ДОУ. <...> Разработаны положение о работе ПМПК, годовой план работы. <...> Психодиагностическое обследование ребенка с проблемами в развитии является системным и включает в себя изучение всех сторон психики (познавательная деятельность, речь, эмоционально-волевая сфера, личностное развитие). <...> Для диагностического обследования данного контингента детей используется пособие «Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста» (авторы Стребелева Е.А., Мишина Г.А., Разенкова Ю.А., Орлова <...>