ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Горшунова Оксана Анатольевна, старший воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1», г. Муром Владимирской области Старший воспитатель. <...> Интервизия — это один из командных форматов обсуждения процесса. <...> Интервизию можно определить как взаимную консультацию или обмен опытом между коллегами. <...> Обсуждаемая проблема одна: как создать комфортные психолого-педагогические условия для успешной реализации ООП ДО. <...> 54 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Обсуждение должно строиться не на раскрытии проблем создания психолого-педагогических условий, а на конкретных вариантах их решения. <...> Вы должны определиться, с каких слов начнется презентация ваших собственных решений. <...> Например, «…если бы мне пришлось создавать психолого-педагогические условия, я бы…» или «…создавая психологопедагогические условия для успешной реализации ООП ДО, я бы…». <...> Ведущий записывает на листе бумаги высказывания каждого члена команды, предлагающего свои решения. <...> Но мы ограничимся временем на подготовку в пределах 30 минут. <...> Ситуации — Перед участием в конкурсе профессионального мастерства ваши коллеги говорят: «Куда ты? <...> Руководитель настаивает на том, чтобы вы участвовали в муниципальном конкурсе «Педагог года». <...> — Врач в грубой форме отчитал вас за то, что вы пришли к концу приема. <...> — Ваш руководитель постоянно критикует вас по любому поводу. <...> Но руководитель запрещает выходить за пределы детского сада. <...> — Какие бы формы работы с детьми вы ни предлагали старшему воспитателю, вы всегда подвергаетесь критике. <...> — Вы всегда стараетесь украсить группу к Новому году, но из года в год победа достается другим. <...> — На утреннике вас всегда заставляют играть положительные роли, а вы любите играть отрицательных персонажей. <...> — Ваш коллега по работе всегда нагнетает обстановку и по каждому поводу впадает <...>