Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Практика управления ДОУ  / №4 2015

КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ВОСПИТАТЕЛЬ ДОУ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШошина Наталья Александровна
Страниц7
ID612347
АннотацияНе всегда педагоги могут представить себя как педагога-профессионала, им трудно охарактеризовать себя, раскрыв свои сильные стороны, достижения, чаще всего они используют общие фразы о призвании педагога, поэтому обязательным стало конкурсное задание «Самопрезентация». Не случайно в сценарий конкурса вошло задание «Вся наша жизнь — игра», так как педагоги, организуя детей на игру, редко проявляют эмоциональность, используют неординарную атрибутику, в основном применяют традиционные методы, испытывают затруднения в четком, лаконичном, доступном объяснении правил и хода игры.
Шошина, Н.А. КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ВОСПИТАТЕЛЬ ДОУ» / Н.А. Шошина // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №4 .— С. 57-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/612347 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ВОСПИТАТЕЛЬ ДОУ» Шошина Наталья Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17 г. ЙошкарОлы „Ивушка“» Не всегда педагоги могут представить себя как педагога-профессионала, им трудно охарактеризовать себя, раскрыв свои сильные стороны, достижения, чаще всего они используют общие фразы о призвании педагога, поэтому обязательным стало конкурсное задание «Самопрезентация». <...> Не случайно в сценарий конкурса вошло задание «Вся наша жизнь — игра», так как педагоги, организуя детей на игру, редко проявляют эмоциональность, используют неординарную атрибутику, в основном применяют традиционные методы, испытывают затруднения в четком, лаконичном, доступном объяснении правил и хода игры. <...> Он дар вам дал — любить детей, Приправил ворохом идей! <...> Мы открываем ежегодный конкурс профессионального мастерства среди педагогов дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 17 г. Йошкар-Олы „Ивушка“». <...> Наши конкурсанты уже приняли участие в первом этапе конкурсазаочном, написали конспект занятия. <...> Все конкурсные задания будут оцениваться по трехбалльной системе. <...> Результаты конкурсных испытаний и итоговое количество баллов будет подсчитывать комиссия (оглашается состав жюри). <...> Задача: в течение отведенного времени в доступной и оригинальной форме представить себя как педагога, профессионала. <...> Чтобы начать соревнование, нам осталось провести жеребьевку и узнать, в какой последовательности конкурсантам предстоит выступать (проводится жеребьевка). <...> Пока жюри подводит итоги первого конкурса, я предлагаю вам поговорить о главном… (зрителям раздаются карточки с фразами, которые необходимо закончить). <...> Вот мы с вами и попробовали общими усилиями составить краткое эссе педагога детского сада. <...> Ну а сейчас предлагаю вам прослушать детские высказывания и определить их главную идею. <...> Все мы знаем, как важно создать игровую мотивацию и в доступной <...>