Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Практика управления ДОУ  / №4 2015

ФОРМУЛА УСПЕХА РУКОВОДИТЕЛЯ ДОУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМашукова Людмила Павловна
Страниц6
ID612349
АннотацияМоя педагогическая деятельность началась давно, сразу после окончания Иркутского педагогического училища. Захотела полной самостоятельности и, покинув родной город, уехала в другую область, в отдаленный район «сеять разумное, доброе, вечное» учителем математики в деревенской школе. Затем город Братск, детский сад № 93, воспитатель средней группы. Пять лет проучилась в педагогическом вузе. С 1985 г. работаю заведующей. На должность заведующей я была назначена после того, как проработала девять лет воспитателем, мне доверили руководить коллективом.
Машукова, Л.П. ФОРМУЛА УСПЕХА РУКОВОДИТЕЛЯ ДОУ / Л.П. Машукова // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №4 .— С. 69-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/612349 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ ФОРМУЛА УСПЕХА РУКОВОДИТЕЛЯ ДОУ Машукова Людмила Павловна, руководитель МБДОУ «Детский сад № 108» г. Братска, Иркутская область Моя педагогическая деятельность началась давно, сразу после окончания Иркутского педагогического училища. <...> Захотела полной самостоятельности и, покинув родной город, уехала в другую область, в отдаленный район «сеять разумное, доброе, вечное» учителем математики в деревенской школе. <...> Затем город Братск, детский сад № 93, воспитатель средней группы. <...> На должность заведующей я была назначена после того, как проработала девять лет воспитателем, мне доверили руководить коллективом. <...> Очень быстро выяснилось, что отлично знать дошкольную  69 РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ Мне слишком многого хотелось от людей, которые не могли дать больше. <...> Максимум усилий в начале пути надо было приложить для формирования ближнего круга • забота о людях и о деле одновременно; • справедливость; • мышление победителя; • умение воспринимать новые идеи, творить; • видение перспективы. <...> Вот несколько правил грамотного поведения с подчиненными, которые, на мой взгляд, помогают любому руководителю: 1. <...> Полюби сотрудника и обращайся к лучшей стороне его личности. <...> Управляй своими и чужими эмоциями. педагогику и психологию для современного руководителя недостаточно. <...> Я ощутила, что мне не хватает знаний по психологии управления коллективом, а такие знания управленцу необходимы как воздух. <...> Все больше утверждалась во мнении, что руководителю необходимы научные знания психологии управления. <...> В первую очередь пыталась создать свой имидж, образ себя как руководителя. <...> Сделала определенные выводы о том, каким должен быть настоящий руководитель и в каком направлении нужно совершенствоваться, чтобы соответствовать образу «эффективного руководителя». <...> В моем понимании этому образу свойственны: • высокий профессионализм; • целеустремленность и преданность делу; • способность принимать мудрые и нестандартные <...>