Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Практика управления ДОУ  / №6 2016

ТЕХНОЛОГИИ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозова Людмила Васильевна
Страниц7
ID612438
АннотацияВсеми уважаемый педагог Леонид Абрамович Венгер сказал следующее: быть готовым к школе не значит уметь читать, писать и считать Быть готовым к школе — значит быть готовым всему этому научиться. Проблема формирования у детей инициативы и самостоятельности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. Наиболее актуальной она стала с момента внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Морозова, Л.В. ТЕХНОЛОГИИ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ / Л.В. Морозова // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №6 .— С. 44-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/612438 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ ТЕХНОЛОГИИ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Морозова Людмила Васильевна, заведующая МАДОУ «Детский сад № 9 „Росинка“», г. Краснокаменск, Забайкальский край Всеми уважаемый педагог Леонид Абрамович Венгер сказал следующее: быть готовым к школе не значит уметь читать, писать и считать. <...> Проблема формирования у детей инициативы и самостоятельности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. <...> Наиболее актуальной она стала с момента внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. <...> Во ФГОС ДО сказано о том, что ребенок должен проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности: игре, общении, конструировании и др. <...> Он способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживать способность к воплощению разнообразных замыслов. <...> 43 РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ Посещая дошкольное образовательное учреждение, каждый ребенок получает возможность полноценно жить и развиваться, активно участвуя в специфически детских видах деятельности: игровой, коммуникативной, продуктивной, двигательной, познавательноисследовательской. <...> Культурно-образовательная среда ДОУ ограждает дошкольников от асоциальных влияний, формирует навыки духовного противостояния им. <...> В культурнообразовательной среде дошкольник осваивает систему ценностей, норм, стереотипов общества, у него складывается система внутренних регуляторов, привычных форм поведения. <...> Образовательная среда ДОУ позволяет: — ребенку — самореализоваться в процессе разнообразной детской деятельности; — педагогам — творчески подойти к выработке индивидуально-личностной модели воспитания, эффективного стиля общения с детьми с учетом индивидуальных особенностей ребенка и личностных качеств педагога. <...> В чем состоят собственно образовательные задачи детского сада? <...> И не просто принять, а опереться <...>