5j
/
$0 -П-
i.a* .">'
f
ПЕЧАТАТЬ ПОЗВОЛЯЕТСЯ съ т мъ чтобы по напечатаніи, представ
лено было въ цензурный Комитстъ узаконенное число экземпляровъ. <...> Это иризиакъ, что наступила по
ра ІІШЪ заііинаться . <...> Ф,уііДааіента.іьйьши наукшш; Ііо йз ис хъ -руководства по ііси.чологіи и т еще у иасъ ни одаого, которое бькю бы приспособлсио къ поізлтіамъ не учащих , а учащих
ся въ среднихъ заведеніяхъ. <...> Сколько усп лъ сочинитель въ своеыъ тру-і •діі, оц ііять люди ученьій й благоаам ренныё; Ч нъ пользовался, увидать муяіи опытные въ наук о душ челов ческоГі. <...> Благороди ишіи предмета учеиія для челов ка —чслов къ. <...> Психологія есть наука, ^эаскрываю-
щая сущуствениыя свойства души пелов ческой и силъ ея, изъясняющая взаимное»^ отіюшеніе мел;ду способностями, показывающая причины йпМгоразличныхъ состояній душевдіыхъ, какъ условія и ц ль равно существованія нашего на земл . <...> § %. Такимъ образомъ, главный и общій предметъ вс хъ психинескихъ изысканіи составляетъ душа челов ческая—существо одаренное способностію мыслить, желать, чувствовать и
^ - 2 — ^тдачать себя какъ отъвн шнихъ предметовъ^к^ р отъ своихъ собствсыньіхъ Д ГІСТЕІЙ и дкиаіеіпй. <...> Бс.ть, него мы незнали 6w ничего о сооей д іиЬ; оно же есть ключь къ )ра;?>м иио: и други ь людей.. Ііечаль, любовь, негодоваліе <...>
Курс_психологии.pdf
\
t
i Я й- I
КЖРСЪ ^ г
/^•^ЯЖ!
с о ч и н е те
ИВАНА КЕДРОВА
Вонлш себе и спабди душу твою
згьлощ
Вто/юз, гл. IV. ст. 9.
ЯРОСЛАВЛЬ
•Въ Типрграфіи Губернскаго Правленія.
4 8'U.
1.
Стр.2
5j
/
i.a*
f
$0 -П- .">'
ПЕЧАТАТЬ ПОЗВОЛЯЕТСЯ
съ т мъ чтобы по напечатаніи, представлено
было въ цензурный Комитстъ узаконенное
число экземпляровъ. С. Петербургъ Августа 5
дня 1843 года.
ІЦенсоръ А.
Нйкипгенпо.
2007 13300
Стр.3
у1
"
X
Й ІР Ё Д И С Л О В І ЁІ
Съ н которыхъ времень стало б л ё йояв*
Мяться вь наиіем отеиеств княг
сббствеин5
^йарсрфсаихіі. Это иризиакъ, что наступила пора
ІІШЪ заііинаться .Ф,уііДааіента.іьйьши наукшш;
Ііо йз ис хъ -руководства по ііси.чологіи и т
еще у иасъ ни одаого, которое бькю бы приспособлсио
къ поізлтіамъ не учащих , а учащихся
въ среднихъ заведеніяхъ. Воспо.інить этотъ
недостаток'),—главная ц ль настоящаго сочиаенія.
Сколько усп лъ сочинитель въ своеыъ тру-і
•діі, оц ііять люди ученьій й благоаам ренныё;
Ч нъ пользовался, увидать муяіи опытные въ
наук о душ челов ческоГі. Его единственное
ікеланіе-бьіть полезньтъ юношеству!
Сохютпщлъ:
Стр.4
The nobelst study of mankind is man.
Pope.
Благороди ишіи предмета учеиія для челов ка
—чслов къ.
Стр.5