Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616824)
Для выхода нажмите Esc или
Педагогические технологии
Педагогические технологии №3 2019 (300,00 руб.)
0
0
Страниц
98
300,00р
Предпросмотр
ID
657865
Аннотация
Журнал "Педагогические технологии" - научно-методическое издание кафедры образовательной технологии АПКиППРО, осуществляемое при участии Научно-исследовательского института школьных технологий. Это профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов.
Педагогические технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2019 .— №3 .— 98 с. — URL: https://rucont.ru/efd/657865 (дата обращения: 01.09.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
"Тургеневские чтения". Отцы и дети в ром...
110,00 руб
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПЛЕНУМА О НАЗНАЧЕНИИ НАКА...
80,00 руб
«Дни науки» факультета управления, эконо...
290,00 руб
ИЗ ДВУХ ЗОЛ МЕНЬШЕЕ КАК ПРИНЦИП КВАЛИФИК...
80,00 руб
История рыбохозяйственного образования н...
1080,00 руб
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СУБЪЕКТА ...
80,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Педагогические_технологии_№3_2019.pdf
Стр.2
Стр.3
Педагогические_технологии_№3_2019.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 3/2019 Профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию СОДЕРЖАНИЕ Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-11412 от 17 декабря 2001 г. РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: М.Е. Бершадский, канд. пед. наук; Д.Г. Левитас, доктор пед. наук; А.В. Рафаева, канд. филол. наук; А.М. Кушнир, канд. психол. наук; Е.В. Шишмакова, канд. пед. наук; О.Н. Подколзина, канд. филол. наук; В.В. Гузеев, доктор пед. наук; А.А. Остапенко, канд. пед. наук РЕДАКЦИЯ: Редактор выпуска: Светлана Петрова Отв. секретарь: Светлана Лячина Дизайн: Ольга Денисова Вёрстка: Максим Буланов Корректор: Людмила Асанова УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: НИИ школьных технологий ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА: Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий © НИИ школьных технологий, 2019 От редакции ...........................................................3 Иванов Д.А. Маленькая энциклопедия педагогических терминов и понятий......... ........ 4 1. Понятие ............................................................. 6 2. Развитие человека ........................................... 9 3. Образовательный стандарт.......................... 14 4. Знание и информация .................................. 15 5. Культура........................................................... 18 6. Образование ................................................... 18 7. Образовательная среда ................................ 20 8. Развивающая среда ....................................... 20 9. Обучение ......................................................... 22 10. Воспитание .................................................... 28 11. Деятельность ................................................ 31 12. Учебная деятельность (деятельность учения)................................ 35 13. Урочная и внеурочная деятельность ....... 35 14. Продуктивная учебная деятельность ...... 36 15. Учебная задача ............................................. 36 16. Педагогическая деятельность ................... 37
Стр.2
3/2019 17. Деятельностный подход в образовании. Организация соб ственной деятельно сти ................................... 38 18. Проектный метод в образовании ................................................ 40 19. Рефлексия ........................................................................................ 41 20. Критиче ское мышление ................................................................ 42 21. Технология «критиче ское мышление» ....................................... 45 22. Компетенция. Виды компетенций ............................................... 49 23. Ключевые компетенции ................................................................ 50 24. Компетентностная модель выпускника или социальный заказ на образование ............................................. 53 25. Педагогические компетенции ...................................................... 53 26. ФГОС ООО — стратегия изменений в российском школьном образовании — замысел, идея, цели, позиция учителя ......... 55 27. Оценивание в образовании .......................................................... 57 28. Критериальное оценивание образовательных результатов .......64 29. Управление каче ством образования .......................................... 67 30. Международный стандарт каче ства ИСО 9001–2000 в обла сти обучения и образования ............................................ 69 31. Каче ство образования ................................................................... 73 32. Оценка каче ства образования ..................................................... 76 33. Педагогическая технология .......................................................... 77 34. Экспертиза и мониторинг в образовании. Экспертиза педагогической деятельно сти................................. 78 35. Экспертиза системы управления каче ством образования ..... 82 36. Самооценка учителем своей профессиональной деятельно сти ................................................................................... 83 37. Основные тенденции развития систем образования в мире ......88 38. Школа ............................................................................................... 90 39. Политика в сфере управления образованием .......................... 92
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо