Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620124)
Для выхода нажмите Esc или
Маркетинг (180,00 руб.)
0
0
Первый автор
Лемешева Ж. С.
Издательство
М.: Изд-во Российской таможенной академии
Страниц
81
180,00р
Предпросмотр
ID
681346
Аннотация
В учебном наглядном пособии «Маркетинг» приведены наглядные материалы для изучения маркетинга. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разработан с учетом требований государственного образовательного стандарта высшего образования. В учебном наглядном пособии рассматриваются основы маркетинговой деятельности, проводится анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга.
Кем рекомендовано
Учебно-методическим советом Российской таможенной академии в качестве учебного наглядного пособия для обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика»
Кому рекомендовано
Предназначено для изучения дисциплины «Маркетинг» и адресовано студентам экономического факультета, обучающимся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика».
ISBN
978-5-9590-0964-9
УДК
339.138
ББК
65.291.3
Лемешева, Ж.С. Маркетинг : учеб. наглядное пособие / Ж.С. Лемешева .— Москва : Изд-во Российской таможенной академии, 2017 .— 81 с. — ISBN 978-5-9590-0964-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/681346 (дата обращения: 18.10.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Вы уже смотрели
Древнейшие государства Восточной Европы
581,00 руб
Законопроект «о полиции» – шаг назад в р...
66,00 руб
Русские поэты XIX века
1500,00 руб
Организация обеспечения безопасности гос...
90,00 руб
Актуальные проблемы науки частного права
6000,00 руб
Противодействие преступлениям, совершаем...
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Маркетинг_учебное_наглядное_пособие.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.79
Маркетинг_учебное_наглядное_пособие.pdf
Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия» Ж.С. Лемешева МАРКЕТИНГ Учебное наглядное пособие Москва 2017
Стр.2
УДК 339.138 ББК 65.291.3 Л44 Допущ ено учебно-методическим советом Российской таможенной академии в качестве учебного наглядного пособия для обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» Рецензент О.Е. РОЩИНА, заведующий кафедрой «Менеджмент» Столичной финансово-гуманитарной академии, доктор экономических наук, профессор Эксперт И.В. ШАРОЩЕНКО, заведующий кафедрой экономики таможенного дела Владивостокского филиала Российской таможенной академии Л44 Лемешева Ж.С. Маркетинг: учебное наглядное пособие / Ж.С. Лемешева. М.: РИО Российской таможенной академии, 2017. 80 с. ISBN 978-5-9590-0964-9 В учебном наглядном пособии «Маркетинг» приведены наглядные материалы для изучения маркетинга. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разработан с учетом требований государственного образовательного стандарта высшего образования. В учебном наглядном пособии рассматриваются основы маркетинговой деятельности, проводится анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга. Предназначено для изучения дисциплины «Маркетинг» и адресовано студентам экономического факультета, обучающимся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика». УДК 339.138 ББК 65.291.3 ISBN 978-5-9590-0964-9 © Российская таможенная академия, 2017
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ .........................................................................................................................3 Раздел 1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .........................................5 Тема 1.1. Введение в маркетинг .........................................................................5 Тема 1.2. Процесс управления маркетингом ...................................................15 Контрольные вопросы к разделу 1 ...................................................................26 Раздел 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ.......................................................................27 Тема 2.1. Маркетинговые исследования ..........................................................27 Тема 2.2. Маркетинговая среда .........................................................................31 Тема 2.3. Покупательское поведение на рынках .............................................39 Тема 2.4. Целевые рынки ..................................................................................49 Контрольные вопросы к разделу 2 ...................................................................58 Раздел 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ...............................................59 Тема 3.1. Разработка товара ..............................................................................59 Тема 3.2. Цена и ценовая политика ..................................................................64 Тема 3.3. Распространение товаров на рынках ...............................................65 Тема 3.4. Продвижение товаров на рынках .....................................................71 Контрольные вопросы к разделу 3 ...................................................................75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .........................................................................................................................76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................................................77 78
Стр.79
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо